Skip to main content

Acura представила серийную версию лифтбека Integra. Пятидверка ничем не отличается от прототипа, показанного осенью прошлого года: теперь только уточнены технические характеристики, особенности оснащения и раскрыт интерьер. Модель базируется на платформе седана Honda Civic одиннадцатого поколения, но у Интегры другие внешние панели кузова, фары и фонари. Прием заказов в США уже открыт. Поставки запланированы на весну. Цена от 30 000 долларов, или 3,5 млн рублей.

Acura Integra — единственный лифтбэк в премиальном компактном сегменте, по крайней мере, на рынке США. В основе пятидверки лежит седан Honda Civic одиннадцатого поколения, но здесь много оригинальных кузовных панелей, не говоря уже о фарах и фонарях. Под капотом турбомотор 1.5 (203 л.с. и 260 Нм) от Civic Si, сочетающийся с вариатором или с шестиступенчатой ​​«механикой», в которой укорочен ход кулисы и близки передаточные числа. Винтовой дифференциал повышенного трения в передней оси — прерогатива трехпедальных машин.

Фирменный стиль Acura сохранен в мельчайших деталях. Это и решетка радиатора Diamond Pentagon, и светодиодные фары JewelEye с ходовыми огнями, шиканы, и агрессивная корма с размещенными по бокам патрубками выхлопной системы. Колеса – диаметром 17, 18 или 19 дюймов. В салоне можно найти дорогие материалы отделки, 10,2-дюймовый цифровой прибор Acura Precision Cockpit (идет «в базе») и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно получить беспроводную зарядку, порты USB-C, проекционный дисплей и 3D-аудиосистему ELS STUDIO с 16 динамиками вместо стандартных восьми.

Кузов «Интегры» выполнен по технологии Advanced Compatibility Engineering с широким применением высокопрочных сталей и программируемыми зонами деформации. Кроме того, лифтбек первым получил подушки безопасности водителя и переднего пассажира нового поколения, защищающие от повреждения головного мозга.

В список электронных помощников входит система предотвращения столкновений, распознающая пешеходов и велосипедистов; адаптивный круиз-контроль, функции удержания полосы движения и чтения дорожных знаков, а также «автопилот» в пробках Traffic Jam Assist.

Интегры будут производиться на заводе Acura в Огайо, где также собирают седаны TLX. Сборка двигателей организована на площадке завода Anna Engine Plant, где производятся агрегаты для моделей Type S и NSX. Лифтбеки поступят в дилерские центры этой весной и будут стоить от 30 тысяч долларов, что эквивалентно 3,5 миллионам рублей. Для сравнения: цены на старший TLX начинаются от 38 500 долларов, или 4,5 млн рублей.

Источник: Акура

Понижение передачи: когда Lexus становится Toyota

Оставить комментарий