Агентство по охране окружающей среды США (EPA) раскрыло характеристики самого мощного лимузина Genesis G90. Мягкая гибридная топ-версия с 48-вольтовым электрическим нагнетателем eS/C будет развивать мощность 425 лошадиных сил; в смешанном цикле 5,3-метровый полноприводный автомобиль будет потреблять 11,7 литров бензина на 100 километров пути. Интересно, что гибридный G90 оказался более прожорливым, чем базовая версия на 380 лошадиных сил.
Новый Genesis G90 был представлен полгода назад, но во время презентации были раскрыты характеристики единственной модификации с 3,5-литровым V6 T-GDI (380 сил, 530 Нм). Замеры EPA показали, что такой седан расходует 11,2 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.
Что касается умеренного гибрида, то более высокий расход топлива можно объяснить возросшей на 45 лошадиных сил мощностью, возросшей массой и алгоритмом работы системы. Интересно, что корейская спецификация электрического Genesis G90 должна быть менее мощной — в сертификационных документах указано всего 415 лошадиных сил.
В США не планируют продавать удлинённый Genesis G90 с габаритной длиной почти 5,5 метра, поэтому все характеристики действительны для обычной версии. Все новые представительские седаны для рынка США оснащены 8-ступенчатым автоматом, полным приводом, пневматической подвеской и полностью управляемым шасси.
В России также ожидается появление нового Genesis G90, поскольку, в отличие от немецких и английских конкурентов, корейский премиальный бренд продолжает поставлять автомобили в нашу страну. После апрельского подорожания флагман Genesis уходящего поколения стоит от 9 975 000 до 11 455 000 рублей.
Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser