Портал Drom.ru раскрыл подробности о Lada Vesta с независимой задней подвеской. По данным издания, тольяттинская компания «Автопродукт» разрабатывает обвес для «Весты», и «АвтоВАЗ» к проекту отношения не имеет. Цель конструкторов — улучшить управляемость седанов и универсалов без ущерба для комфорта. Концепция определена: сделают ставку на трехрычажную заднюю подвеску, чтобы сохранить заводские крепления и не переделывать кузов.
Архитектура задней подвески новой Лада Веста проста – схема с парой диагональных и одним продольным рычагом позволяет вносить изменения в конструкцию малой кровью. Комплект состоит из поперечной балки, кронштейнов крепления и, собственно, рычагов. В планах «Автопродукта» и модернизация передней подвески — покупателям хотят предложить заменить нижние рычаги и добавить поперечину на передний подрамник.
Только начались испытания Lada Vesta с новой задней и обновленной передней подвеской. Перед зимой тольяттинские мастера хотят провести ряд инструментальных замеров. Ориентировочная стоимость полного комплекта комплекта составляет 60 тысяч рублей без учета установки. Сроки начала продаж в «Автопродукте» пока не называются.
Даже если улучшенная подвеска для Lada Vesta поступит в продажу, ее установка будет сопряжена с трудностями — по закону владельцы модернизированных автомобилей должны будут согласовать изменения в конструкции автомобиля. В таких условиях о массовом распространении Весты с независимой задней подвеской говорить не приходится.
Как будет собираться новая Lada Vesta