В Китае готовится к выходу на рынок новая версия Geely Xingyue L. Этот кроссовер также доберется до России, но уже под другим именем — Monjaro. В Поднебесной ее модельный ряд, уже имеющий HEV-гибрид, обзаведется вариантом с подключаемой гибридной силовой установкой — с возможностью зарядки от обычной розетки. Новые подробности о таком Monjaro раскрывает издание «Китайские автомобили» со ссылкой на Министерство промышленности и информатизации КНР.
Внешне подключаемая гибридная версия Geely Xingyue L отличается от стандартного кроссовера подретушированной группой бампера, шильдиком и портом для зарядки аккумулятора. Габариты бензиново-электрического и топливного вариантов одинаковы.
Министерство промышленности и информатизации КНР.
Силовая установка будет включать 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 204 лошадиные силы, работающий в паре с электродвигателем. С точки зрения экономии топлива вариант PHEV с расходом 5,3 литра на 100 километров проигрывает традиционному гибриду, которому для преодоления того же расстояния требуется 4,79 литра. Вероятно, это связано с увеличением снаряженной массы на 257 килограммов.
Тяговые батареи поставит китайская компания CATL. Будет предложено два варианта, различия между которыми минимальны: в первом случае мощность и вес составляют 39,63 киловатт-часа и 249 килограммов, во втором — 39,81 киловатт-часа и 255 килограммов. Вне зависимости от аккумулятора запас хода на одной только электроэнергии составит 205 километров.
Плагин Xingyue L может быть доступен в Китае в ближайшем будущем. В России к премьере готовится бензиновая версия Monjaro: первые экземпляры уже начали поступать в Москву. На нашем рынке кроссовер предложат с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 238 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
Наготове: будущие новинки для России