Внешний вид автомобиля заметно изменился: решетка радиатора «оторвалась» от оптики и сменила форму на П-образную, а рисунок сетки сменился горизонтальными планками. Похожим образом оформлена передняя часть недавно дебютировавших в Китае Haval Xiaolong и Xiaolong Max. Любопытно, что это не первый вариант апгрейда для H6. Вероятно, бренд решил отказаться от раннего и чуть менее радикального.
Между фарами, перенесенными от нынешнего H6, расположился новый логотип Haval — без подложки и в серебристой рамке. На другом фото виден люк, козырек над задним стеклом и фонари более сложной формы, которые лишь частично видны сверху. Кроссовер сохранил традиционные дверные ручки, рейлинги на крыше, двухцветные корпуса зеркал и черный пластик по периметру.
Хавал H6
ХавалХавал H6
Хавал
По данным China Automobiles, рестайлинговый автомобиль будет оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем GW4N20A, развивающим 238 лошадиных сил в паре с семидиапазонным «роботом». Россияне знают этот мотор по Haval Dargo. Возможно, в гамме появится и гибридная версия на 326 сил.
Нынешний Haval H6 третьего поколения продается в Китае с 2020 года. В феврале в базе данных Министерства промышленности Китая были замечены изображения еще одного H6 с сетчатой решеткой радиатора и старой эмблемой в духе кросс-купе H6s. . Но, судя по всему, в Haval решили отказаться от этого варианта и увеличили масштаб изменений.
Haval H6 может добраться до России в этом году. Однако в прошлом году его стали продавать в Казахстане, откуда были налажены «серые» поставки на российский рынок.
Важные китайские новинки 2022 года