Categories: Авто

Расширение ассортимента Тесла показывает, что основное расширение в развитии

В последние недели Тесла, похоже, готовит почву для интенсивной экспансии своей продукции. Из Соединенных Штатов в Китай, компании, похоже, намерены еще больше развивать свой бизнес в области электронной мобильности и энергии. Это намекает на одно: на данный момент идет серьезное расширение, и слишком сложны, батареи код был взломан.

Генеральный директор Tesla Элон Маск известен за его большие и амбициозные мечты. Если бы это зависело от мускуса, мир полностью отказался от использования ископаемых видов топлива и выделять часть своих ресурсов на исследования межпланетного решения. Но Тесла, один из двух основных бизнесов мускус, сильно зависит от батарейки. Независимо от того, как Тесла или Маск хочет ускорить переход к устойчивому развитию, в первую очередь необходимо решить проблему с пресловутой батареи.

Об этом заявил Маск в предыдущем посте, о доходах за прошлый год. Отвечая на вопрос о Тесла грузовик класса 8, что изначально планировалось начать поставки в 2019 году, но впоследствии был арестован, мускус пояснил, что автомобиль не может быть разбита полностью, если не будет решена проблема с питанием от батареи клеток. В конце концов, полу-массивная машина, и он использует много клеток.

Тесла зимних тестов этаж. (Фото: Jerryrigeverything Раз / Ютуб)

Такое мнение является в значительной степени универсальной для всей линейки Тесла, в том числе ее энергетического бизнеса и продуктов, таких как скромный Powerwall и масштабируемой медаптечки. Давних последователей Тесла, помнит, что в разгар производства модели ад 3 Тесла, в конечном счете, используются линии, которые были выделены для Powerwall элементов, для производства батарей для электрического седана. Это привело к задержкам для внутреннего аккумулятора.

Но сегодня дела обстоят иначе, чем раньше. В преддверии объявления на дня батареи, изобилуют сообщения о том, что компания готова говорить о последних инновациях в технологии батареи. Среди них – аккумулятор миллион миль, которая достаточно стабильна, чтобы выдержать работу двигателя внутреннего сгорания при использовании в электрических транспортных средств, и будет достаточно прочным, чтобы работать в течение десятилетий, если он используется в качестве аккумулятора.

Эти прорывы могут изменить все для Tesla, и это позволит компании расширить быстрее, чем его стремительного роста в течение многих лет. Тесла дал намеков об этапах этого роста, начиная с версии китайской модели 3, оснащенный батареей, которая не использует кобальт, и ожидаемое увеличение производства полуфабрикатов, возобновление агрессивных срок Cybertruck. Батарея сделок с Panasonic, в своей недавней резолюции стать поставщиком коммунальных услуг в Великобритании.

Мегапак Тесла в виде сетки. (Фото: Тесла)

Каждый из этих проектов было бы невозможно, если компания не взломали код технологии и производства аккумуляторных элементов. Сегодня все указывает на такой сценарий. В конечном счете, это должно быть обосновано для компании и ее лидеров, учитывая, что за эти годы он получил широкую критику и издевательства из-за ее внимание и домогательства технологий батареях следующего поколения.

В 2014 году, в конце концов, даже обзор технологий Массачусетского технологического института отметил, что нет смысла в таких начинаниях, как Gigafactory в Неваде, а продажи автомобилей Tesla потом не гарантировал такой спрос на аккумуляторы. Критики также утверждали, что Тесла было бы лучше всего работать с существующими производителями батарей. Интересно, что ковчег-Инвест, один из самых ярых Быков Тесла был одним из немногих, кто действительно верил в значение Gigafactory в Неваде в 2014 году, заявив, что амбициозные планы компании по созданию объекта-это на самом деле возможно.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…