Skip to main content

Volkswagen Australia выпускает расширенные пикапы Amarok, разработанные голландским подрядчиком Veth Automotive. Грузовик XXL имеет общую длину более 5,9 м.

Австралия, как и Соединенные Штаты, является страной пикапов, только масштаб меньше во всех смыслах: самые популярные модели — не большие, а средние грузовики Toyota Hilux и Ford Ranger — в прошлом году, согласно Focus2move, 47 649 и 40 690 единиц были проданы. соответственно. Третье и четвертое места уступают компактным автомобилям Toyota Corolla (30 468 единиц) и Hyundai i30 (28 378 единиц). Пятое место снова у пикапа — Mitsubishi Triton (он же L200, продано 25 819 единиц).

Volkswagen Amarok, между тем, занял лишь сороковую строчку в рейтинге австралийских бестселлеров в 2019 году — было продано 8438. Чтобы повысить привлекательность немецкого грузовика в глазах австралийцев, необходимы удлиненные модификации XL и XXL, анонсированные еще осенью прошлого года, но только в продаже.

Сам Volkswagen практически не участвовал в разработке этих модификаций, однако, они имеют полную заводскую гарантию и такие автомобили продаются через официальных дилеров немецкой марки. Инжиниринг выполнял сторонний кузовной цех Veth Automotive из Нидерландов, а австралийская компания Adaptive Manufacturing отвечает за сборку удлиненных пикапов.

Преобразование основано на стандартной версии пикапа с двойной кабиной (колесная база 3095 мм, общая длина 5254 мм). Рама вырезана в центральной части, чтобы не менять конфигурацию задней подвески. Вставка расположена сразу за кабиной, то есть задний свес не увеличивается, а все увеличение падает на колесную базу. В версии XL это 3405 мм, в XXL — 3745 мм, общая длина составляет 5564 мм и 5904 мм соответственно. Длина грузового отсека после изменений увеличивается от стандартной с 1555 мм до 1865 мм для версии XL и до 2205 мм для версии XXL. Таким образом, с точки зрения грузоподъемности Amarok находится на одном уровне с полноразмерными пикапами, такими как Chevrolet Silverado.

Amarok XL на 45 кг тяжелее стандартного, Amarok XXL на 85 кг тяжелее. Угол преобразования уменьшается с 23 градусов до 21 и 19 градусов соответственно. Под растущей колесной базой ESP повторно калибруется.

У конкурентов также есть удлиненные пикапы, но они не достигают размеров Amarok XXL: у корейской SsangYong Musso XLV длина 5,4 м, у китайской мега-ванны LDV T60 — 5,7 м.

Дополнительная плата за расширение Amarok составляет 18 995 австралийских долларов (908 тысяч рублей по текущему курсу) до версии XL и 21 995 (1,1 млн рублей) до версии XXL. Но это только для пикапа, и если вам нужно только шасси и кабина для создания собственной надстройки вместо кузова, доплата составит 10 595 и 13 595 долларов соответственно. Сам оригинальный Amarok стоит в Австралии от 38 490 долларов (1,84 миллиона рублей), но уже купленный автомобиль также подходит для переоборудования.

В следующем поколении Amarok, как известно, ассоциируется с Ford Ranger — в марте Volkswagen опубликовал официальный тизер для нового пикапа, и наш художник Никита Чуйко представил его на его основе.

Статья: расширенные Volkswagen Amarok XL и XXL выходят на рынок

Оставить комментарий