Skip to main content

Согласно исследованию Confused.com, Lamborghini является самым популярным спортивным автомобилем в Интернете, хотя автомобиль с быком на капоте занимает лишь второе место в рейтинге моделей. Первый — в Audi R8. При этом отставание от Уруса весьма существенное — 2,5 млн поисковых запросов. На третьем месте по популярности BMW i8. Возможно, потому, что гибрид больше не производится и перешел в статус коллекционной машины.

Британский сайт Confused.com, который сравнивает стоимость страховки, проанализировал поисковые запросы Google за последние двенадцать месяцев и составил список самых популярных спортивных автомобилей. Неожиданно для всех первое место в рейтинге с результатом 22,53 млн запросов занял Audi R8. Модель второго поколения выпускается с 2015 года, но, несмотря на это, ее искали в интернете чаще, чем Lamborghini Urus (20,06 млн).

Вслед за R8 и Urus идут уже снятые с производства гибридные BMW i8 (18,43 млн), Toyota Supra (17,26 млн), Ford Mustang (16,65 млн), Nissan GT-R (15,54 млн), Porsche 911 (15,48 млн), Lamborghini Aventador ( 11,55 млн), Bugatti Chiron (10,98 млн) и Lamborghini Huracan (8,4 млн).

Интересно, что в списке производителей Lamborghini (58,15 млн) занимает первое место, заметно опережая BMW (26,75 млн), Ferrari (25,35 млн), Porsche (25,11 млн), McLaren (21,75 млн) и даже Bugatti (17,43 млн).

В начале года сайт PartCatalog проанализировал запросы Google за 2021 год и составил аналогичный рейтинг электромобилей.

Tesla стала лидером по количеству поисковых запросов. Американские электромобили заняли первые четыре строчки, а первое место заняла младшая модель Model 3. Информацию о нем искали в Интернете в среднем 2 240 000 раз в месяц или около 27 миллионов раз в год.

Конец: последние экземпляры легендарных автомобилей

Оставить комментарий