Skip to main content

Несмотря на кризис и низкий спрос, автопроизводители продолжают повышать цены, буквально «за рулем» свои прайсы под новым курсовых разниц. Учитывая этот факт, «Российская газета» составила нынешний рейтинг самых дешевых автомобилей в России.

Прежде чем ставить новую «десятку» мест, эксперты отметили, что девять из десяти моделей, которые вошли в топ-10 шесть месяцев назад, подорожала за это время, 31-48 тыс. рублей. Наименее изменились цены на седан и хэтчбек Лада Гранта большинство внедорожник Lada 4×4, которая продается сейчас без каких-либо скидок.

Итак, звание самых доступных автомобилей в России по состоянию на середину июня 2020 года по-прежнему остается седан Лада Гранта – это по меньшей мере 465 900 рублей. Следующие три позиции, как сообщал «день мотоспорта», это гранта в кузове хэтчбек (от 482 900 руб.), лифтбэк (от 483 900 рублей) и универсал (от 492 900 рублей). В пятой и шестой строках ушла от России Датсун седан на-DO и хэтчбек Datsun Ми-стоит 516 000 539 000 рублей соответственно.

Кроме них, в ТОП-10 самых дешевых автомобилей на российском рынке также врезался внедорожник Лада 4×4 (от 566 900 руб.), седан Рено Логан 2019 В. (от 577 000 руб.), в Ролт Сандеро хэтчбек 2019 В. (от 577 000) и старого китайского седана Лифан Солано 2017 выпуск (от 579 900 рублей).

Оставить комментарий