Компания Renault представила шоу-кар Renault 5 Diamant, созданный в сотрудничестве с дизайнером интерьеров Пьером Гоналоном к юбилею модели. По сути, это электрический рестомод обычной «пятерки», сочетающий в себе элементы, характерные для декоративно-прикладного искусства и дорогих украшений. Автомобиль окрашен тремя слоями краски, украшен деталями из позолоченной латуни, а его руль сделан из карбона и мрамора.
В этом году Renault отмечает 50-летие культового Renault 5 (1972–1996). К юбилею запланирован ряд тематических мероприятий и активностей в социальных сетях, а также подготовлен шоу-кар Renault 5 Diamant. Это совместная работа команды Renault Design Colors & Trims (отвечающей за подбор цветов и отделочных материалов) и дизайнера интерьеров Пьера Гоналона, который был включен журналом Architectural Digest в список 100 ведущих представителей французского декоративно-прикладного искусства.
Участие Гоналона объясняет, почему шоу-кар сделан с нарочито французским шиком. Вдохновение дизайнер искал в интерьерах и украшениях, поэтому Renault 5 лишился внешнего декора, получил граненую оптику, широкие колеса от версии Alpine и трехслойную окраску кузова.
Базовый слой здесь розовый, поверх которого нанесены золотистые пигменты и «морозный» матовый лак. Именно такое сочетание позволяет краске ярко сиять на солнце и переходить в синий цвет с наступлением сумерек.
Интерьер соответствует внешнему виду. Его главный элемент — руль-крендель из мрамора и углепластика. Вместо дверных ручек, ручек стеклоподъемников и рычага переключения передач — усеченные сферы, выполненные из позолоченной латуни и нержавеющей стали.
Круглые экраны на передней панели отдают дань часовому искусству: они показывают скорость, заряд аккумулятора (Renault 5 Diamant — электромобиль) и время. Стандартной медиасистемы нет. Предполагается, что его заменит смартфон, для которого предусмотрена даже элегантная подставка.
Нетрудно заметить, что Renault 5 Diamant идеологически близок другому шоу-кару Renault — концепту Suite N°4, основанному на Renault 4L. Следуя моде, его тоже перевели на электричество. Задняя часть кузова вместе с дверью багажника превратилась в панорамное окно с поликарбонатными «стаканами». А чтобы в машине было еще больше света, вместо глухой крыши установили прозрачные солнечные батареи, питающие тяговую батарею во время стоянки. Детали интерьера хэтчбека изготовили французские мебельщики.
Машина будущего из прошлого
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…