В преддверии официального дебюта Renault Kwid E-Tech 2022 года на рынке Южной Америки электромобиль впервые был замечен во время дорожных испытаний в Бразилии. Автомобиль одет в яркую камуфляжную пленку, что может свидетельствовать о том, что в этой версии он все же будет отличаться от того, что сейчас продается в Китае под именем K-ZE. В Китае электромобиль оснащается аккумулятором емкостью 26,8 кВтч. Этого достаточно, чтобы обеспечить заявленный запас хода в 271 км (по циклу NEDC).
Версия E-Tech основана на обновленном Renault Kwid, но имеет закрытую переднюю решетку, как и ожидается от автомобилей с альтернативными источниками энергии. Кросс-хэтчбек, представленный в Бразилии, на первый взгляд очень похож на City K-ZE, продаваемый в Китае. Однако подробности о внешности будут объявлены позже (фото: motor1.uol.com.br). Подтвержденных технических подробностей о бразильском Kwid E-Tech нет, но инсайдерская информация гласит, что Renault поставит более мощный электродвигатель, чем тот, что предлагается в европейской Dacia Spring. Последний также представляет собой электромобиль на базе Kwid.
City K-ZE получил электродвигатель со скромными характеристиками: отдача составляет 68 л.с. По словам производителя, относительно небольшой размер аккумулятора позволяет заряжать его быстрее. Хэтчбек K-ZE должен был появиться на индийском рынке в 2020 году, но вместо этого Renault рассматривает возможность запуска полностью электрического кроссовера премиум-класса Megane E-Tech. Renault Kwid присутствует на индийском рынке с 2015 года, и хэтчбек оказался очень успешным, оправдав ожидания французского производителя.