Skip to main content

Arkana официально продавалась на российском рынке до ухода Renault в мае прошлого года. Модель для Европы подверглась Рейсталингу — она построена на другой платформе и отличается от привычной нам Арканы дизайном. Европейская версия производится в Южной Корее (где она продается под названием Samsung XM3) и поставляется в ряд стран, включая Австралию, Новую Зеландию, Японию, Израиль и другие.

Внешние изменения обновленной Arkana сводятся к новой решетке радиатора с ромбовидным рисунком и переработанному двухмерному логотипу Renault на матовой вставке. Хрома в декоре гораздо меньше, а затемненных элементов больше.

Были пересмотрены конфигурации: версии RS Line и E-Tech Engineered были заменены версией Esprit Alpine. Такой кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, спойлером и нефиксируемым селектором трансмиссии. Также есть новый вариант отделки салона — с синими вставками и замшей.

Рено Аркана предыдущего поколения
Рено Рено Аркана
Рено

Другие нововведения включают расширение функциональности базовой мультимедийной системы за счет навигации и беспроводного подключения к смартфону. Диагональ мультимедийного экрана варьируется от семи до 9,3 дюймов в зависимости от уровня оснащения.

Рено Аркана
РеноРено Аркана
РеноРено Аркана
РеноРено Аркана
РеноРено Аркана
РеноРено Аркана
РеноРено Аркана
РеноРено Аркана
Рено

Линейка двигателей осталась прежней. В Европе рестайлинговый Renault Arkana будет доступен с 1,3-литровым бензиновым турбомотором с электрической надстройкой в ​​виде стартер-генератора. На выбор предлагается два варианта наддува: 140 или 158 лошадиных сил. Есть и полноценный гибрид с установкой на базе «атмосферника» 1.6, которому ассистирует 69-сильный электродвигатель. Суммарная отдача агрегатов составляет 143 лошадиные силы.

Производство обновленного Renault Arkana в Южной Корее уже началось. До Европы рестайлинговые кроссоверы доберутся осенью этого года, цены стартуют от 31 000 евро. Стоит отметить, что с обновлением модель подешевела — дореформенная версия стоит минимум 32,5 тысячи евро.

Ждем не дождемся: новые машины не для нас

Оставить комментарий