Skip to main content

Renault движется к электрификации и постепенно отказывается от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. По данным британского Autocar, французская марка снимает с производства модель Megane, которая выпускалась 27 лет, сменила четыре поколения и пользовалась устойчивым спросом. При этом одноименный электрический хэтчбек Megane E-Tech останется в строю.

Текущий Megane четвертого поколения дебютировал в 2015 году, а европейские продажи начались в 2016 году. Модель производилась на заводах в Испании и Турции, и выпускалась в кузовах пятидверный хэтчбек, универсал и седан.

Пик популярности четвертого Megane пришелся на 2017 год, когда продажи достигли 168 000 единиц. В 2020 году модель прошла плановый рестайлинг, а в 2021 году удалось продать 70 тысяч экземпляров. Лучшим годом для модели за все 27 лет существования стал 2004-й: тогда было продано 465,7 тыс. штук.

Рено Меган Электронная Техника
Рено

Megane сходит с конвейера, оставляя после себя преемника, электрический хэтчбек Megane E-Tech, который вышел на рынок осенью 2021 года. Он основан на архитектуре CMF-EV, которую электрический хэтч разделил с Nissan Ariya, и приводится в движение электродвигателем мощностью 130 или 220 лошадиных сил. В зависимости от версии электромобиль оснащается аккумулятором емкостью 40 или 60 киловатт-часов, а запас хода составляет от 300 до 470 километров.

Цены на Renault Megane E-Tech во Франции начинаются от 35,2 тысячи евро, что эквивалентно двум миллионам рублей по сегодняшнему курсу. В России бренд Renault не представлен с мая 2022 года.

Новые Renault и Lada для России: каких моделей ждать

Оставить комментарий