В Renault рассказали об информационно-развлекательной системе OpenR Link, которой будет оснащаться электрический кроссовер Megane E-Tech Electric. Его аппаратная часть — платформа Snapdragon Automotive Cockpit — предоставлена Qualcomm, программное обеспечение — LG Electronics. Дисплей с плотностью пикселей 267 ppi (больше, чем у iPad Pro) разработан компанией Continental, имеет грязеотталкивающее и антибликовое покрытие на основе технологии микрожалюзи и защищен от внешних воздействий закаленным стеклом.
Цифровая кабина Renault Megane E-Tech Electric состоит из «приборки» (12,3 дюйма) и вертикально ориентированного основного экрана (12 дюймов). Мультимедиа работает на оборудовании Qualcomm, а точнее на платформе Snapdragon Automotive Cockpit, которая обеспечивает в семь раз более плавный рендеринг графики, чем устройства предыдущего поколения. Программная оболочка создана французами совместно с LG Electronics, она основана на операционных системах Android Automotive и Android 10, обеспечивает полную поддержку сервисов Google, интерфейса Android Auto и Apple CarPlay.
Общая площадь экранов составляет 774 квадратных сантиметра — это самые большие дисплеи в истории Renault. Их производит компания Continental, а благодаря конструктивным особенностям TFT-панели практически не бликуют и им не нужен солнцезащитный козырек. Плотность пикселей здесь немного выше, чем у iPad Pro (267 против 264 ppi), дисплеи имеют грязеотталкивающее и антибликовое покрытие и защищены от внешних воздействий алюмосиликатным стеклом, по механическим свойствам схожим с Gorilla Glass.
Закаленное стекло устойчиво к царапинам и служит до 15 лет. Технология микрожалюзи, в которой светопропускание контролируется вращающимися электродами, приводимыми в действие электростатическими силами, устраняет любые блики. Разумеется, есть адаптивная регулировка яркости, а также ряд других интересных функций. Например, между дисплеями встроен дефлектор вентиляции, ведь иначе пришлось бы пересматривать архитектуру передней панели. Кроме того, в Renault не стали полностью отказываться от физических кнопок и перенесли управление климатом на переключатели в нижней части консоли.
Такой вариант кокпита достанется только самым дорогим версиям Renault Megane E-Tech Electric. Кроссовер использует платформу Nissan Ariya и появится на рынке этой весной. У новинки один электромотор на передней оси, но в двух вариантах мощности: 130 и 218 лошадиных сил. Аккумулятор NMC LG назван самым тонким на рынке (110 мм). Его мощность зависит от мощности мотора и составляет 40 или 60 киловатт-часов. Запас хода Megane E-Tech Electric составляет 300 или 470 километров по циклу WLTP.
Автомобили с самой дружелюбной электроникой
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…