В следующем году в серийное производство пойдет электрический кроссовер (по сути, переросший хэтчбек) Renault Megane eVision, но пока что французский автопроизводитель продемонстрировал одноименный концепт, который, по заявлению бренда, на 95% соответствует модели. серийный автомобиль.
В основе концепции лежит электрическая тележка CMF-EV. К слову, платформа уже серийно использовалась на кроссовере Nissan Ariya, так что ничего грандиозного не произошло. Тем не менее по своим размерам Renault Megane eVision все еще входит в число конкурентов некоего Volkswagen ID.3. Аккумулятор расположен почти под всем днищем, а за движение отвечает единственный электродвигатель мощностью 217 л.с. и 300 Нм, разгоняя электромобиль до 100 км / ч менее чем за восемь секунд. Никаких других технических подробностей Renault не предоставила.
Внешний вид шоу-кара действительно выглядит вполне серийным. Осталось только снять камеры, выполняющие роль наружных зеркал заднего вида, уменьшить колеса и заменить безрамные двери на классические. Можно упростить штамповку корпуса, но лицевая часть уже полностью соответствует текущему фирменному стилю бренда. Фары же оказались матричными. Они, конечно, могут попасть на конвейер, но даже если это произойдет, такая оптика будет прерогативой топовой комплектации.
Несмотря на близость серийного электромобиля Renault Megane, французы пока не планируют отказываться от модификаций модели с классическими двигателями внутреннего сгорания, но начало положено.