Skip to main content

Renault сообщила о чистых убытках в размере 1,357 млрд евро в первом полугодии. Россия была для концерна вторым по важности рынком после Франции, резкий уход с которого, как и ожидалось, оказал на бизнес крайне негативное влияние. Однако, по данным Reuters, Renault справляется с шоком благодаря успешной рыночной стратегии в других странах: компании даже удалось увеличить прибыльность и улучшить годовой прогноз.

Стратегия Renault по продаже меньшего количества автомобилей, но с более высокой маржой, приносит свои плоды. Как сообщили в пятницу представители компании, операционная маржа за первое полугодие 2022 года достигла 4,7 процента. Для сравнения, за аналогичный период 2021 года он составил всего 2,1 процента. В результате Renault скорректировала прогноз годовой маржи: компания ожидает, что она превысит пять процентов.

По словам генерального директора Renault Луки де Мео, уход из России не помешал улучшению операционных показателей. Прибыль растет, несмотря на другие «сдерживающие факторы», такие как продолжающийся дефицит микроэлектроники и инфляция.

Количество автомобилей, проданных Renault в январе-июне этого года, упало на 30 процентов по сравнению с первым полугодием 2021 года. За шесть месяцев компании удалось продать чуть больше миллиона машин.

Помимо новой стратегии, снижение объемов продаж связано с прекращением работы в России, которую компания покинула весной. В прошлом году Renault реализовала на российском рынке 131 552 автомобиля, уступая лишь отечественной Lada, а также корейским Kia и Hyundai.

Купить новые автомобили Renault за российские рубли можно у белорусских дилеров. Как подтвердили накануне в пресс-службе одного из продавцов, при покупке предоставляется полный пакет документов для регистрации автомобиля в России. На выбор есть разные модели, в том числе кроссовер Колеос, который продавался на российском рынке до осени 2020 года.

Место рождения

Оставить комментарий