Skip to main content

### De Tomaso Итальянская компания была основана в 1959 году, но к концу 2000-х фактически перестала работать. К шестидесятилетию со дня основания компании был представлен концепт модели P72, а недавно производитель [рассказал](https://motor.ru/news/de-tomaso-ice-13-03-2022.htm) об испытаниях серийной версии и демонстрации работающего прототипа. Автомобиль показал свою способность скользить по льду швейцарского озера и позволил послушать звук мотора. De Tomaso Automobili принадлежит Ideal Team Ventures, которой также принадлежит Apollo Automobili, поэтому купе P72 позаимствовало монокок из углеродного волокна у Apollo Intensa Emozione. Безнаддувный V12 на базе мотора Ferrari уступил место агрегату с отдачей не менее 700 лошадиных сил: над пятилитровым V8 Ford работало ателье Roush Performance. Шестиступенчатая коробка передач передает мощность на заднюю ось. Всего будет собрано 72 автомобиля стоимостью не менее 819 000 долларов каждый. ### Hispano Suiza Испанский бренд был основан в 1904 году, но после Второй мировой войны работал преимущественно в аэрокосмической сфере. Тогда было несколько концептов, а теперь бренд [готовит](https://motor.ru/news/hsboulogne-03-03-2020.htm) Электромобиль Carmen, включая специальную версию Boulogne. Два электродвигателя — по одному на каждое заднее колесо — выдают в сумме 1114 лошадиных сил и 1600 Нм. Силовая установка стандартного автомобиля развивает «всего» 1020 сил, к тому же Boulogne весит на 60 килограммов меньше — 1,63 тонны. На набор первой сотни уходит 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 290 километров в час. Запас хода составляет 400 километров, а подзарядка с 30 до 80 процентов займет полчаса. Пару лет назад была объявлена ​​цена — 1,65 млн евро. Тираж составляет 19 экземпляров, а поставки начнутся в этом году. ### Delage D12 В 2019 году, после 66 лет забвения, бренд анонсировал гибрид D12, а годом позже [состоялся](https://motor.ru/news/delage-d12-22-06-2020.htm) дебют 1230-сильного автомобиля. Возродить Delage решили энтузиасты из группы Friends of Delage и предприниматель Лоран Тапи, которому принадлежат права на бренд. Обозначение намекает на родство с предыдущими моделями компании: в их индексах буква D сочеталась с цифрой, обозначающей количество цилиндров. Как несложно догадаться, новинку приводит в движение двигатель V12: 7,6-литровый агрегат выдает 900 или 990 лошадиных сил. В комфортной версии D12 GT он сочетается с электродвигателем мощностью 330 лошадиных сил, а в трековой версии D12 Club суммарная отдача составляет 1010 лошадиных сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот». Набор первой сотни занимает 2,5 секунды, второй — 6,5. Каждый из 30 экземпляров был оценен в пару миллионов евро. Компания была основана в 1905 году Луи Делажем. Она производила авиационные двигатели, гоночные и роскошные автомобили, а также участвовала в различных гонках. В 1920-е бренд конкурировал с Hispano-Suiza, в 1935 году был продан Delahaye, а в 1953 году вошёл в историю. ### Wiesmann Project Thunderball В отличие от вышеупомянутых брендов, Wiesmann не может похвастаться такой долгой историей — хотя по внешнему виду автомобилей этого и не скажешь. В последнее время компания [продемонстрировала](https://motor.ru/news/wiesmann-thunderball-11-03-2022.htm) изображения родстера Project Thunderball в традиционном стиле ретро с классическими пропорциями. Подробностей нет, но можно ожидать, что новинка не будет отступать от корпоративных канонов. BMW наверняка снова поделится технологией, но не исключена и электрификация. Автомобили всегда делались вручную: производство было очень дорогим, а спрос был слишком низким, поэтому восемь лет назад марка фактически прекратила свое существование. Однако ее активы были приобретены Рохином Берри, решившим возобновить производство. ### Хорьх [возродили](https://motor.ru/news/audi-a8l-horch-30-10-2021.htm) Знаменитая марка самыми роскошными исполнениями: осенью прошлого года обновленный флагманский седан получил топ-версию для Китая. Основные отличия Horch от стандартной модификации — решетка радиатора с вертикальными полосами, обилие хрома, специальные колеса и эмблемы в виде буквы H. Расстояние между осями увеличилось на 130 миллиметров. Автомобиль получился чуть короче Maybach — 5450 против 5469 миллиметров. Комплектация богатая, но моторов W12 и V8 не будет — только 340-сильный 3,0-литровый V6 с наддувом, сочетающийся с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Август Хорьх основал компанию в 1904 году, а в 1932 году она стала частью компании Auto Union.

Громкий известный бренд – непременный атрибут престижного автомобиля. Далеко не каждый состоятельный человек готов купить дорогую машину под брендом, который не имеет долгой истории и не пользуется большим уважением у окружающих. Неудивительно, что автопроизводители иногда возвращают легендарные имена, прогремевшие в свое время на весь мир: достаточно вспомнить хотя бы Mercedes-Benz с маркой Maybach. Впрочем, таких примеров немало: давайте посмотрим на новые модели некоторых брендов, которые недавно возродились.

Оставить комментарий