рестайлинг не сделал «спортивную» версию более мощной

CompactVen Honda Freed Modulo X: рестайлинг не сделал «спортивную» версию более мощной

«Неспортивная» версия одной из самых популярных моделей Honda была изменена. Как и стандартный компактный фургон, эта версия доступна с 1,5-литровым безнаддувным или гибридным оборудованием.

Van Freed текущего второго поколения выпускается с 2016 года, а в 2017 году он получил модификацию «для спорта» – Modulo X. В прошлом году стандартная модель была обновлена ​​путем добавления «кроссовера» в гамму. После рестайлинга продажи семей, которые снижались, увеличились, и 2019-й Freed закончился на положительной территории: 85 596 единиц было продано в Японии, что почти на 2% больше, чем годом ранее. И вот обновленная «спортивная» версия выходит на рынок.

Обновленная Honda Freed Modulo X

14

Обновленная Honda Freed Modulo X

2/4

Обновленная Honda Freed Modulo X

3/4

Обновленная Honda Freed Modulo X

4/4

Freed Modulo X нашел новый передний бампер и решетку радиатора (теперь сверху с горизонтальными полосами вместо «сот»). Honda отметила, что бампер был разработан для улучшения аэродинамики. Круглые светодиодные противотуманные фары и полосы дневных ходовых огней, расположенные над ними, были сохранены, но блоки, в которых они были размещены, стали другими. Как и прежде, «спортивная» версия также отличается от базовой Freed наличием боковых юбок и спойлера, корпуса наружных зеркал окрашены в черный цвет, а 15-дюймовые колеса двухцветные.

Обновленная Honda Freed Modulo X

14

Обновленная Honda Freed Modulo X

2/4

Обновленная Honda Freed Modulo X

3/4

Обновленная Honda Freed Modulo X

4/4

Интерьер был сделан темным, сиденья обиты замшей, а руль кожаный. Freed Modulo X будет предлагаться с шести- или семиместным салоном, хотя стандартный компактный фургон все еще имеет пятиместную версию. «База» содержит набор систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, предотвращение лобового столкновения и предупреждение о выходе из оживленной полосы движения), за плату вы можете установить мультимедийную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном. и видео рекордер.

Обновленная Honda Freed Modulo X

12

Обновленная Honda Freed Modulo X

2/2

Подвеска Freed Modulo X была перенастроена, но остальная часть оборудования перешла от обычной модели к более мощной. Базовая версия оснащена «атмосферным» 1,5 (131 л.с.), который в сочетании с вариатором, гибридным двигателем имеет 1,5-тактный двигатель Atkinson (110 л.с.), электродвигатель (30 л.с.) и семиступенчатую роботизированную коробку передач. , с двумя сцеплениями. Freed Modulo X доступен только с передним приводом, в то время как «простой» Freed также имеет полный привод.

Стандартная Honda Freed после рестайлинга

12

Стандартная Honda Freed после рестайлинга

2/2

Цена «спортивной» версии начинается от 2 950 200 иен, что эквивалентно примерно 1 950 000 рублей по текущему курсу. Стандартная Honda Freed стоит от 1 997 600 иен (1 320 000 рублей). Продажи Freed Modulo X начнутся в Японии завтра, 29 мая.

В России компактный Honda van не был официально представлен, что, однако, не мешает нашим гражданам ввозить Freed из-за рубежа. Например, в 2018 году 11 таких транспортных средств было зарегистрировано в ГИБДД РФ.

Статья: рестайлинг не сделал «спортивную» версию более мощной

Ещё
Более половины родителей не знают о самом безопасном месте для автокресла
Более половины родителей не знают о самом безопасном месте для автокресла