Skip to main content

Электрический пикап RivT R1T отправился в провинцию Аризона для бездорожья и для высокоскоростных испытаний, чтобы оценить возможности подвески и характеристики автомобиля в преддверии планов производства на следующий год.

Макс Кофф, директор по динамике транспортных средств Rivian, протестировал R4T с четырьмя двигателями, независимой пневматической подвеской и гидравлической системой рулевого управления на серии сложных и захватывающих трасс для бездорожья. Полностью электрический пикап компании может похвастаться универсальной пневматической подвеской, которая может регулироваться по высоте и обеспечивать просвет от восьми до четырнадцати дюймов, что оптимизирует дальность полета и внедорожные характеристики.

Кредит: Rivian

Кредит: Rivian

Кредит: Rivian

Испытательный полигон в Аризоне был лучшим испытанием для внедорожных претензий Ривиан. Имея много проблем, Ривиан поделился видео о том, как R1T может подниматься по крутому склону, покрытому камнями, и маневрировать на столь же сложном спуске.

«Что вы можете подумать о внедорожном наказании, но мы учимся. Мы принимаем все эти данные и постоянно совершенствуемся, чтобы улучшить их как на дорогах, так и на бездорожье », — пояснил Кофф.

R1T — это больше, чем долговечный, долговечный грузовик, способный справляться с суровыми ландшафтами. Это высокопроизводительный автомобиль, который может разогнаться до 0-60 всего за три секунды. Он оснащен четырьмя электродвигателями мощностью 200 лошадиных сил на каждом колесе и аккумулятором мощностью 180 кВтч, разработанным командой инженеров Rivian.

Кредит: Rivian

Кредит: Rivian

Одной из самых больших проблем для Rivian было придумать дизайн, включающий концентрированную и мощную батарею в небольшом, гибком и компактном корпусе для скейтборда. Инженеры отметили, что хранение ячеек также привело к другим проблемам, в том числе к эффективному охлаждению упаковочной единицы, что обеспечивает улучшенное высокопроизводительное вождение.

По словам одного инженера, разработка собственных батарейных блоков Rivian позволила компании «открыть возможности». По словам генерального директора RJ Scaringe, генерального директора RJ Scaringe, эта идея позволила аккумуляторам изучить конкретные стили вождения и схемы зарядки его владельца, чтобы продлить срок службы аккумулятора.

Чрезвычайно важно было создать аккумулятор, который мог бы работать во время самых жарких и интенсивных тренировок, а также сохранять его целостность и диапазон в холодные зимы. Эта идея стала основным направлением группы батарей Rivian, что в конечном итоге заставило Коффа провести полевые и дорожные испытания, чтобы показать впечатляющие результаты.

Рынок электромобилей продолжает расти, и пикапы становятся объектом пристального внимания многих производителей аккумуляторов, чья идея заключается в создании мощного, высокопроизводительного автомобиля, способного справиться с самыми сложными задачами, которые ему поручены. Cybertruck Tesla, электрический Ford F-150, Rivian R1T, Ends of Lordstown и другие пикапы с батарейным питанием попытаются прорваться на рынок, где сосредоточены бензиновые автомобили.

Ожидается, что Rivan R1T начнет производство в 2021 году.

Посмотрите, как Rivian R1T проходит испытания на бездорожье на более низких скоростях.

Оставить комментарий