Британская инженерная компания RML, известная своими гоночными автомобилями, приступила к испытаниям своей первой автономной модели с короткой колесной базой. Построенный на базе Ferrari 550 Maranello классический спорткар 250 GT SWB прошел испытания в Великобритании — новая разработка проходит испытания на полигоне UTAC Millbrook Proving Ground в Бедфордшире, где ранее RML работала исключительно с проектами для своих клиентов. Программа испытаний включает в себя различные проверки в течение шести недель.
Синий RML с короткой колесной базой — это заводской прототип, который будет использоваться для всех необходимых испытаний. Автомобиль, получивший название Car Zero, должен подтвердить все данные, которые были собраны инженерами в течение трех лет компьютерного моделирования виртуальных образцов спортивного автомобиля.
В течение первых трех недель на трассах полигона Миллбрук специалисты RML будут изучать манеру вождения и динамические характеристики модели, подыскивая оптимальные настройки для серийных моделей автомобиля.
По завершении этой программы Short Wheelbase ожидает обширная программа испытаний на надежность — в климатической камере автомобиль будут тестировать в условиях сильного мороза и сильной жары, затем прототип ждет 2000 километров по скоростной дороге, и работа завершится пробежкой по булыжной «бельгийской мостовой».
Тираж Short Wheelbase составит около 30 автомобилей, каждый из которых будет собираться около полугода. Спорткар уже доступен для заказа по цене 1,35 миллиона фунтов стерлингов до вычета налогов. Сборка клиентских автомобилей начнется после того, как RML завершит испытания прототипа, проанализирует собранные данные и определит окончательные настройки спортивного автомобиля.
Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды