Очередная тестовая гонка на четверть мили в США собрала на одной трассе автомобили, которые в обычной жизни никогда не могли бы оказаться в подобной ситуации – водителям Maybach, Rolls-Royce и Toyota полагается ехать степенно и не нарушать комфорт высокоскоростного автомобиля. занимая пассажира на заднем сидении, но не устраивая заезды по прямой. Однако в руках журналистов даже представительские седаны, особенно с V12, превращаются в технику, из которой в дрэг-рейсинге нужно выжимать все возможное.
Участниками сравнения стали три не самых привычных для подобных испытаний автомобиля — Maybach 57S, Rolls-Royce Phantom и Toyota Century, все с бензиновыми двигателями V12 и задним приводом. И эта битва оказалась одной из самых интересных среди подобных гонок.
Самым легким — 2050 килограммов — но и самым слабым — всего 280 лошадиных сил и 461 Нм — оснащался 5,0-литровый седан Toyota. При массе 2530 килограммов Phantom имеет 459 л.с. и 720 Нм благодаря 6,75-литровому двигателю, а у Maybach 612 л.с. и 1001 Нм 6,0-литрового силового агрегата при 2744 килограммах веса.
Помимо обычных заездов по прямой на классической для дрэг-рейсинга дистанции 402 метра, журналисты оценили разгонную динамику при разгоне с места, чтобы выявить самый быстрый седан представительского класса. И при этом — во многом неожиданно — определили самую ненадежную модель.
Тойота для императора
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…