Skip to main content

Autonews.ru выяснил, что с заказанными и оплаченными автомобилями Chevrolet и Cadillac возникли проблемы — российские дилеры не могут получить автомобили, потому что они застряли в Европе, а автомобили, уже ввезенные в Россию, не выпускаются со склада импортера. По словам источника, знакомого с ситуацией, запрет на выпуск автомобилей ввел сам автопроизводитель. Причем произошло это еще до того, как General Motors объявила о полном уходе с российского рынка.

Эксперт, на которого ссылается издание, приводит в пример ситуацию, возникшую с одним из российских клиентов GM. Оплатил машину (марка не уточняется), машина была отправлена ​​в Россию, но застряла в Европе. «Бренд категорически запрещал отдавать дилерам даже оплаченные автомобили», — рассказал источник Autonews.ru. «Некоторые заперты на складах импортера в России, но доступа к ним нет». Он добавил, что в случае, если предоплаченные автомобили не доберутся до автосалонов (что весьма вероятно), покупатели имеют право потребовать от дилера возврата денег.

Между тем, официальные дилерские центры Chevrolet и Cadillac продолжают обслуживать автомобили, хотя ситуация с гарантией до конца не ясна. «Пока у нас нет 100-процентной информации о том, что будет с гарантией. На данный момент ничего не изменилось, к нам приезжают на ремонт по гарантии, и мы его осуществляем», — рассказал изданию менеджер одного из дилерских центров брендов, входящих в GM.

О том, что General Motors прекращает деятельность в России, стало известно 19 апреля. Официальных дилеров уведомили о прекращении поставок новых автомобилей, а сотрудников российского офиса компании уволили. Это был первый прецедент после начала «спецоперации» на территории Украины, когда иностранный автопроизводитель не просто приостановил работу, а полностью свернул бизнес в стране.

15 кроссоверов в кризис: российские бестселлеры марта

Оставить комментарий