Skip to main content

Электромобили российского производства хотят пополнить парк столичных каршеринговых и таксомоторных компаний. Департамент транспорта Москвы уже определился с поставщиком, подписав соглашение с ОАО «Кама» — компанией, учрежденной КамАЗом, которая планирует производить одноименные городские электромобили. Первые прототипы отечественного электромобиля «Кама» обязались подготовить к 2024 году, говорится в сообщении Дептранса в Telegram.

В правительстве Москвы отметили, что стремятся увеличить количество автомобилей, сборка которых локализована в России. Производители электромобилей получат особую поддержку, которая поможет снизить выбросы и шум в столице.

Поэтому власти пообещали помочь отечественным производителям «зеленых» автомобилей и продолжают стимулировать покупку электромобилей для бизнеса, выплачивая субсидии в двойном размере. Дептранс также пообещал поддержать Каму, чтобы электромобили как можно скорее присоединились к каршерингу и таксопаркам.

АО «Кама», принадлежащее миллиардеру Рубену Варданяну и генеральному директору КамАЗа Сергею Когогину, было основано в конце прошлого года. К 2030 году планируется увеличить производство до 450 000 электромобилей в год.

Компания создавалась специально для производства одноименного городского электромобиля. Его прототип представили еще в 2020 году, но позже пообещали запустить совершенно новую машину с более мощной установкой и увеличенным запасом хода. По плану Кама должна выйти на рынок в 2024-2025 годах.

Типа «Ока»

Оставить комментарий