Российские власти готовы перейти на китайские автомобили класса люкс. Такой вывод можно сделать из заявления министра промышленности и торговли Дениса Мантурова: глава Минпромторга подтвердил журналистам, что прорабатывается возможность замены ушедших с российского рынка марок автомобилей класса «люкс». Китайские партнеры. Какие марки и чем можно заменить, Мантуров не уточнил.
В марте официальные поставки люксовых автомобилей из Европы, США и Японии в Россию были запрещены на законодательном уровне, и среди люксовых и премиальных брендов, продолжающих вести бизнес в нашей стране, остался только корейский Genesis.
Денис Мантуров подтвердил, что обсуждается вопрос замены люксовых автобрендов: «У нас есть, например, китайские бренды, с которыми мы сегодня обсуждаем, которые могут заменить люксовые бренды», — сказал глава Минпромторга (цит. по ТАСС).
В конце марта Минпромторг заявил, что не готов бесконечно ждать разрешения ситуации, имея в виду автозаводы, простаивающие по политическим и логистическим причинам. В министерстве признают, что никто из иностранных автопроизводителей не хочет уходить из России, а работа с альтернативными поставщиками и производителями продолжается.
Самый престижный китайский бренд — местный аналог бренда Aurus — Hongqi. С 2017 года Hongqi перешла на выпуск относительно массовых моделей премиум-класса, а до этого почти 60 лет выпускала автомобили только для партийной элиты КНР. Кстати, электрические кроссоверы Hongqi E-HS9 уже неофициально поставляются в Россию.
Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили