Skip to main content

Автомобили из Поднебесной продолжают набирать популярность на изменившемся автомобильном рынке страны, на котором ушли западные бренды. Как выяснил Автостат, проводя опросы в 2019 и 2023 годах, россияне постепенно привыкают к «китайцам» и начинают оценивать их выше. В ходе исследования водителей просили оценить автомобили по ряду критериев (качество сборки, управляемость, безопасность и другие) по 100-балльной шкале.

Средний балл удовлетворенности китайскими автомобилями оказался выше, чем в 2019 году — 84,2 балла против 80. Больше всего россиянам по-прежнему нравится их дизайн и интерьер, которые набрали более 90 баллов. Рейтинг разгонной динамики за четыре года вырос на 15,2 балла, износостойкости покрытия — на 13,4 балла, качества сборки — на 8,1 балла, шумоизоляции — на 7,5 балла.

Безопасность и надежность, которые для многих являются аргументами против «китайцев», тоже выросли — на 4,7 и 3,2 балла соответственно.

При этом в минус ушли управляемость и устойчивость, а также обзорность и эргономика. Эксперты объясняют это тем, что водители стали более требовательны к автомобилям в целом.

Большинство российских водителей по-прежнему предпочтут подержанный европейский автомобиль новому китайскому по той же цене: около 67 процентов участников недавнего опроса проголосовали за «европейца» с пробегом. При этом наибольшую симпатию к машинам из Китая проявляют молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет.

Важные китайские новинки 2022 года

Оставить комментарий