Skip to main content

Эксперты AiF назвали наиболее значимые нововведения для российских автолюбителей, которые вступят в силу 1 июля. На самом деле их всего два — это новые правила регистрации тюнингованных автомобилей и поправки к техническому регламенту Таможенного союза.

Начнем с последнего — с поправок. Если правительство одобрит их, с 1 июля россияне не смогут ввозить строительную спецтехнику, самосвалы, экскаваторы, грузовики с манипуляторами, тракторы и пассажирские автобусы с подходящим местом для сиденья водителя и органов управления.

По прямому запрету, автомобили категорий М2 и М3 будут падать, а для ввоза автомобилей «с правым рулем», согласно ГОСТ 33670-2015, потребуется индивидуальная сертификация и сертификат безопасности на конструкцию транспортного средства (СБКТС) , выдача которых будет осуществляться только аккредитованными испытательными лабораториями. Стоимость процедуры, как пишет iReactor, должна составлять примерно 15 тысяч рублей без учета технических корректировок и доставки автомобиля на полигон.

Обязательным визитом в техническую лабораторию для экспертных испытаний также предписаны новые правила тюнинга. Теперь, если владелец автомобиля решит поставить газовое оборудование на свой автомобиль или прикрепить фаркоп, оборудовать его силовыми бамперами или экспедиционными багажными стойками, а также модернизировать салон с заменой штатных сидений или провести другой тюнинг, то он Придется пройти обширные технические испытания, чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Оставить комментарий