Блогер отметил недостаточное количество шумоизоляционных ковриков в салоне, а также характерные для VAG виброизоляционные ромбики в багажнике. Разобрав дверные карты, автора удивили большие листы виброизоляционного материала и пеноблоки, которых нет в более дорогом Volkswagen Tiguan. Как и в случае со Skoda Karoq, в передней части специалист обнаружил обмотанные изолентой ремни безопасности. Среди нехарактерных для этого класса кроссоверов решений эксперт отметил легкосплавный поворотный кулак.
Цены на Volkswagen Taos в России стартуют от 1754 900 рублей.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…