До конца этого года к уже проданным моделям присоединятся еще три электрокара — седан i-Pro и кроссовер i-Joy. Это будет отложенный кроссовер i-Sky, представленный еще в марте, спортивный внедорожник i-Jet и минивэн i-Van. Об этом на выставке «CarX: революция в автобизнесе» сообщила руководитель отдела маркетинга бренда Evolute Алла Сапегина. Она напомнила, что Evolute уже год занимается производством электромобилей в Липецке: первые автомобили марки сошли с конвейера 28 сентября 2022 года.
На данный момент Evolute собирается из китайских автокомплектов. Однако, по данным СПИК, в течение ближайшего десятилетия производитель должен достичь максимального балла локализации в пять тысяч баллов. Работа над этим уже ведется: меняется программное обеспечение на российское, заключаются контракты на поставку отечественных аккумуляторов для «Ренеры», отметила Сапегина.
Evolute i-Sky — это китайский Dongfeng Forthing Thunder с русифицированным шильдиком. Он будет предлагаться в единственном варианте с 204-сильным электродвигателем и аккумулятором емкостью 85,9 киловатт-часов, которого хватит на 511 километров пути. В июле в Evolute уверяли, что кроссовер будет стоить менее четырех миллионов рублей.
i-Jet, также известный как Dongfeng Seres SF5, станет самым дорогим в линейке: по данным инсайдеров, его цена составляет 6,5 млн рублей. Автомобиль оснащен турбомотором-генератором 1,5 и двумя тяговыми электродвигателями. Его суммарная мощность составляет 585 лошадиных сил, а запас хода, по данным сайта Evolute, превышает тысячу километров.
Наконец, i-Van — это китайский Forthing Lingzhi M5 EV. Он имеет синхронный двигатель мощностью 122 лошадиные силы, задний привод и батарею емкостью 67,5 киловатт-часов. Минивэн преодолевает расстояние до 400 километров и способен перевозить до 800 килограммов груза. В сентябре он появился на сайте одного из официальных дилеров с пометкой «скоро» и ценой в четыре миллиона рублей.
Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России