Skip to main content

АО «МБ Рус», которое до мая этого года называлось «Мерседес-Бенц Рус», рассказало о ребрендинге, в ходе которого компания приобрела новую эмблему с буквами, соответствующими новому названию. Ставка была сделана на лаконичный шрифт и знакомую черно-белую цветовую гамму: они символизируют и преемственность, и стремление к развитию. Так описывают новый дизайн в пресс-службе компании, которая продолжает работать, несмотря на уход Mercedes-Benz из России.

АО «МБ Русь» продолжает продавать и обслуживать Mercedes-Benz через свою сеть. На немецкие автомобили распространяется федеральная гарантия с возможностью обращения в партнерский сервис по всей стране.

Mercedes-Benz по-прежнему остается основным брендом, с которым работает компания. Кроме того, «МБ Русь» называет себя эксклюзивным дистрибьютором грузовых автомобилей китайского производителя Forland, а также готовится импортировать фургоны Foton Toano из Китая в Россию вместе с «Автодомом». Сообщалось, что первая партия Toano поступит в автосалоны в августе, а для автомобилей будет предложено дополнительное оборудование от местных производителей кузовов.

На этом «МБ Русь» останавливаться не собирается: планирует расширять ассортимент и сотрудничать с новыми брендами в пассажирском сегменте. С чем именно, станет известно позже.

В апреле Mercedes-Benz объявил условия возвращения в Россию. Сделка по продаже активов в стране подразумевает обратный выкуп, как и у многих других производителей, но немецкий производитель пойдет на это только в случае снятия санкций. Срок опциона не разглашается — скорее всего, он составит шесть лет.

Скажем «нет» серости: официальные новые автомобили в России

Оставить комментарий