Renault неожиданно исключила самый дешевый Access из списка комплектаций нового Дастера. Этот вариант предлагался исключительно с 1,6-литровым двигателем мощностью 114 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом и стоил от 1 037 000 рублей. Теперь Лайф стал самым доступным оборудованием с тем же движком, цена которого минимум 1 147 000 рублей — на 110 000 рублей больше цены исчезнувшего Доступа.
Российский Renault Duster в версии Access оснащался двумя передними подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними электростеклоподъемниками и центральным замком с электроприводом. Также в списке оснащения самой скромной версии была розетка на 12 В для пассажиров второго ряда.
Более продвинутая версия Life, занявшая место базовой, предлагается как со 114-сильным, так и со 117-сильным мотором 1.6, а также двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. и дизелем 1.5 (109 лошадиных сил). Оснащение отличается рейлингами на крыше, аудиосистемой с USB, Bluetooth и четырьмя динамиками, кондиционером и подогревом боковых зеркал.
На старте продаж, весной 2021 года, новый Дастер в комплектации Access стоил меньше миллиона рублей, а именно 945 000 рублей. Цена постепенно росла и к сентябрю прошлого года преодолела психологическую отметку в миллион рублей.
Несмотря на рост цен, Duster продолжает пользоваться популярностью в России: в прошлом году он стал бесспорным бестселлером Renault и был продан в количестве 41 471 экземпляра, что лучше, чем у Lada Largus. Это позволило ему занять третье место в рейтинге самых любимых вездеходов россиян в 2021 году, уступив лишь прочно закрепившемуся на первом месте Lada Niva Legend и Hyundai Creta.
7 тюнинг-проектов на базе Renault Duster