Бренды, поддерживающие антироссийскую политику, стали активно уходить с российского рынка. Прежде всего, это бренды из Европы и Америки. Также некоторые корейские и японские производители ввели ряд ограничений. В свою очередь компании из дружественных стран, наоборот, стали стремительно набирать обороты в нашей стране. Китайские автомобили уже стали обыденностью в России, а вскоре вместе с ними будут продаваться и модели из Индии. Об этом сообщает издание «Московское Кольцо» со ссылкой на свои источники.
Тата Харриер
В первую очередь речь идет о бренде Tata, который известен на отечественном рынке как крупнейший производитель недорогих компактных кроссоверов для города и загородных дорог. В модельном ряду компании очень много разных автомобилей, и все они обязательно смогли бы найти покупателей в нашей стране. Например, в РФ не помешали бы внедорожники Tata Nexon и Harrier, которые, несмотря на небольшие габариты, предлагаются в версиях с семиместным салоном (фото: Tata; Mahindra & Mahindra; Maruti Suzuki).
Тата Нексон
Однако это далеко не единственный индийский бренд, который планирует выйти на российский рынок. У нас также могут быть машины от Mahindra & Mahindra. Этот производитель выпускает очень качественные внедорожники по доступным ценам. Кстати, эта компания и раньше уже пыталась «покорить Россию». Несколько партий моделей M&M даже сошло с конвейера ГАЗа, но тогда из продаж ничего не вышло.
Махиндра XUV700
Кроме того, к нам может приехать Марути Судзуки. Этот бренд является не просто филиалом японской компании, а отдельной ее частью. Под этой маркой в Индии выпускаются основные конкуренты моделей Tata — семиместные малые кроссоверы. В любом случае все автомобили индийских брендов отличаются простотой, надежностью и внедорожными возможностями. Это именно то, что нужно россиянам.
Кстати, отечественные производители тоже не стоят на месте. Недавно АвтоВАЗ начал принимать заказы на обновленную Lada Vesta.
Марути Вагон Р