Categories: Hyundai

Российский завод Hyundai будет законсервирован

Один из крупнейших автомобильных заводов России будет законсервирован. Речь идет о предприятии «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где собирались популярные модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Как сообщает телеграм-канал «Российский автомобиль», оставшиеся автомобили, которых было около полутора тысяч, уже вывезены с завода, в том числе и не прошедшие завершающий этап приемки. При этом информации об увольнении сотрудников пока нет — она может появиться к концу октября.

По словам источников канала, сотрудники завода ожидают объявления о консервации завода 27-28 октября — именно в конце каждого месяца за последние полгода руководство объявляло о продлении простоя, начавшегося в марте. и продолжается по сей день.

Hyundai Motor Manufacturing Rus, как и другие автомобильные заводы России, с весны этого года испытывает проблемы с цепочкой поставок комплектующих. Региональные чиновники не раз и не два заявляли, что «решения о закрытии заводов нет» и обещали, что производство автомобилей возобновится, когда будут найдены новые логистические маршруты.

Однако летом стало известно, что Hyundai заморозила модернизацию выкупленного у GM завода в Санкт-Петербурге. Ожидалось, что уже в 2023 году начнут выпуск «широкой линейки моделей», в частности, туда могут быть перенесены производства Hyundai Tuscon, Hyundai Palisade и Kia Sportage, которые до недавнего времени производились на калининградском «Автоторе».

В начале сентября Toyota объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге. Тогда в компании заявили, что «не видят возможности возобновления производства в России после полугодового простоя». А в начале октября список закрывающихся заводов пополнился санкт-петербургской «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» — предприятие и другие российские активы Nissan в 100% передаются подведомственному Минпромторгу ФГУП «НАМИ». Сделка оставляет возможность выкупить активы обратно в течение шести лет.

Возвращаясь к «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус», пока сообщается только о консервации, а не о полном закрытии завода. Предприятие работает с 2010 года, организует производство автомобилей по полному циклу со штамповкой, сваркой и покраской кузова. До кризиса с конвейера сходило 200 тысяч автомобилей в год.

Как собирают самые популярные иномарки в России

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…