Skip to main content

Как пояснил руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов, за последние полтора года отечественному автомобильному рынку удалось восстановиться, а большинство дилеров сменили вектор с «серых» европейских моделей на официальные. автомобили из Китая.

Тимерханов пояснил, что параллельный импорт введен как временная мера. Правительство разрешило поставлять автомобили в страну по этой схеме для удовлетворения рыночного спроса после ухода большинства западных автопроизводителей.

Сейчас, по мнению эксперта, российский авторынок уже восстановился, и дилеры переориентировались на китайский автопром. Поэтому «серые» автомобили постепенно начинают исчезать с рынка. При этом, заключил Тимерханов, продажи таких автомобилей составляют лишь 10-15 процентов от общего объема.

Накануне стало известно, что два крупных российских дилера решили больше не ввозить в продажу иномарки по схеме параллельного импорта. Этот бизнес, по словам представителей компании, в последнее время становится все более убыточным.

«Серый» Китай: «параллельные» новинки из Китая в России

Оставить комментарий