Как пояснил руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов, за последние полтора года отечественному автомобильному рынку удалось восстановиться, а большинство дилеров сменили вектор с «серых» европейских моделей на официальные. автомобили из Китая.
Тимерханов пояснил, что параллельный импорт введен как временная мера. Правительство разрешило поставлять автомобили в страну по этой схеме для удовлетворения рыночного спроса после ухода большинства западных автопроизводителей.
Сейчас, по мнению эксперта, российский авторынок уже восстановился, и дилеры переориентировались на китайский автопром. Поэтому «серые» автомобили постепенно начинают исчезать с рынка. При этом, заключил Тимерханов, продажи таких автомобилей составляют лишь 10-15 процентов от общего объема.
Накануне стало известно, что два крупных российских дилера решили больше не ввозить в продажу иномарки по схеме параллельного импорта. Этот бизнес, по словам представителей компании, в последнее время становится все более убыточным.
«Серый» Китай: «параллельные» новинки из Китая в России
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…