Предлагается повысить коэффициент к базовой ставке утилизационного сбора с нынешних 1,63 до 14,4 для новых автомобилей, а для автомобилей старше трех лет — с 6,1 до 24,1. Это коснется и физических лиц, но ставка на «аккумуляторные» автомобили, ввозимые для личного пользования, не превысит 4,5 тысячи и 6,5 тысячи рублей для новых и подержанных автомобилей соответственно, поясняют авторы инициативы.
Что касается электромобилей российского производства, то рост ставок не должен сказаться на них: по плану министерства, он будет компенсирован государственными инвестициями в программы стимулирования спроса.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…