Предлагается повысить коэффициент к базовой ставке утилизационного сбора с нынешних 1,63 до 14,4 для новых автомобилей, а для автомобилей старше трех лет — с 6,1 до 24,1. Это коснется и физических лиц, но ставка на «аккумуляторные» автомобили, ввозимые для личного пользования, не превысит 4,5 тысячи и 6,5 тысячи рублей для новых и подержанных автомобилей соответственно, поясняют авторы инициативы.
Что касается электромобилей российского производства, то рост ставок не должен сказаться на них: по плану министерства, он будет компенсирован государственными инвестициями в программы стимулирования спроса.
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…