Skip to main content

Некоторое время назад в Сети появилась информация об очень интересном проекте по восстановлению и тюнингу известного советского внедорожника ГАЗ-69. Свой проект авторы назвали ГАЗ-69 Комендантского наряда. В этой статье мы кратко опишем весь ход создания этого интересного проекта.

Итак, автомобиль 1965 года выпуска был куплен у частника и доставлен в сервис, где он должен был выполнять основные работы. Напомним, что ГАЗ-69 выпускается с 1953 года. На первом этапе автомобиль был полностью разобран и отправлен на пескоструйную обработку для выяснения состояния основных частей автомобиля.

Старт проекта

Пока автомобиль находился в пескоструйной обработке, была проведена дефектовка основных узлов и агрегатов, а именно двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и т. д. При этом мосты были полностью разобраны и обслужены. Сварил полностью новый выхлоп. Заменил диск сцепления в коробке передач и многие другие сопутствующие детали.

Вы не зря купили новый УАЗ Пикап 2023 года. Мы доказали, что он лучший в классе, но есть пара нюансов

В процессе пескоструйной обработки кузовные панели удалось довести до состояния лучше, чем с завода, благодаря тому, что их сразу обработали кислотным грунтом. Однако такой обработке подверглись не только кузовные панели, но и рама, которая впоследствии получила грунтовочное покрытие и окрашена черной акриловой краской.

После этого мы потихоньку стали собираться. На раму установили капитально отремонтированный двигатель, который изначально планировалось заменить на что-то новое, но обошлись только капиталкой имеющегося. Вместе с двигателем устанавливались система охлаждения и выхлоп. Далее пришли отреставрированные оригинальные диски и новые шины И-248 к ним.

Затем прибыл окрашенный в оригинальный цвет кузов и процесс сборки продолжился. Кузов устанавливался на раму и на нее интегрировался ряд элементов. В частности, установили оптику, окна, двери, нанесли цветную графическую окраску и установили тент. Рога расположены сверху. С левой стороны разместили оригинальную запаску.

Кстати, были и импортные комплектующие, в частности, зеркала заднего вида на ГАЗ-69 К устанавливались от Land Rover Defender. Однако здесь они выглядят как родные. В итоге получился довольно интересный проект, который является постоянным гостем различных автомобильных выставок и праздничных автопробегов. (фото: www.drive2.ru)

Оставить комментарий