Categories: JAC

Россияне доказали, что новый JAC T6 2023 лучше любого УАЗика. Но с ним надо быть осторожным.

После ухода из страны многих автомобильных компаний пустовали целые сегменты. Одним из них является сегмент пикапов и, в частности, бюджетных пикапов. Одним из ярких представителей этой ниши в стране является УАЗ Пикап. А неужели заменить его в РФ сейчас нечем? Есть. И это иномарка. Речь идет о китайском JAC T6 2023 года.

В мире этот автомобиль был представлен в 2018 году и в том же году добрался до российского рынка. На данный момент он доступен здесь по минимальной цене 2,3 млн рублей. Конечно, немного дороже пикапа УАЗ, но и у него есть свои преимущества. Какие именно, вы можете узнать благодаря отзывам владельцев JAC T6, некоторые из которых собраны в этой статье.

Жесткий. Это первый минус китайского пикапа, претендующего на звание конкурента УАЗ Пикап. Во многом этот минус связан с тем, что максимально возможная нагрузка на подвеску может достигать 900 кг. Поэтому производитель предусмотрительно сделал его жестким. Но не всегда владельцы Т6 грузят в пикап 900 кг и ездят с ними. В этой части подвеску можно назвать недоработанной.

Проблемы с переключением передач на морозе. В России JAC T6 предлагается исключительно с 6-ступенчатой ​​МКПП, и следующий минус кроется именно в этой трансмиссии. Автовладельцы жалуются, что МКПП JAC T6 с трудом переключает передачи в мороз от -15 градусов. Это связано с конструктивными особенностями редуктора. Чтобы передача снова завелась плавно, необходимо в такую ​​погоду проехать пару десятков километров.

Хорошо для бездорожья. Это главный плюс «китайца». JAC T6 предлагается только с системой полного привода, хотя некоторое время назад были доступны и заднеприводные версии, а его клиренс достигает 216 мм, к тому же Т6 комплектуется «механикой». Все это привело к тому, что JAC T6 можно смело использовать на бездорожье, не опасаясь различных неприятностей.

Неубиваемая ходовая часть. Несмотря на то, что ранее мы говорили о том, что подвеска китайского пикапа очень жесткая, что является минусом, в ней есть и свои плюсы, речь идет о ее надежности. Проблем с ним почти ни у кого нет, и это при том, что пикап загружен очень тяжелыми массами. Другими словами, производитель предусмотрел ресурс ходовой части для тяжелых условий эксплуатации.

JAC J7 2023 и T6 появились на белорусском рынке

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…