Стало известно, какие марки автомобилей россияне чаще всего арендуют в рамках программы trade-in при покупке нового «Москвича».
Издание «Россия» пообщалось со специалистами автосалонов в Москве и Северной столице, а также выяснило о том на что чаще всего россияне меняют новый «Москвич». По данным исследования, в рамках этой программы соотечественники чаще избавляются от автомобилей Renault и Lada, на долю которых приходится 40 и 20% соответственно.
На долю Toyota, Skoda и Citroën приходится 40 процентов. Сергея Новоселянского назвали «высочайшим уровнем доверия» к продукции российской компании тот факт, что россияне пересаживаются с европейских и корейских автомобилей на по сути китайские автомобили.
В настоящее время в ассортименте возрожденной марки только два кроссовера. Это различие заключается в том что в версии с электродвигателем установлен двигатель, который был разработан в другой версии. На данный момент «Москвич» уже установил свой первый рекорд, продав в марте наибольшее количество моделей.
Chery Tiggo 7 Pro возглавил рейтинг любимых автомобилей москвичей