Skip to main content

На мировом автомобильном рынке наибольшим спросом пользуются полноразмерные кроссоверы или внедорожники, и объясняется это достаточно просто. Дело в том, что модели этого типа одинаково удобны в эксплуатации как в городских условиях, так и в условиях бездорожья, особенно это актуально для России, где, как известно, хорошие дороги – настоящая проблема. Но в РФ есть другая проблема, которая особенно сильно повлияла на стоимость этих самых кроссоверов и внедорожников в нынешних условиях. Если еще несколько лет назад приобрести такой внедорожник, как Hummer H1, было вполне реально, то сегодня такая привилегия есть не у всех.

Однако русские люди всегда отличались смекалкой и «золотыми» руками, поэтому в Интернете можно найти много разных историй о том, как очередной отечественный «Кулибин» из ржавой старой машины собрал настоящий «клад» инженерной мысли. Об одной из таких историй и пойдет речь в этой статье. Кстати, на ютуб-канале автомобильного портала CenyAvto.com есть подробное видео на эту тему.

Суть его заключается в том, что обычному русскому парню надоело передвигаться на ничем не примечательном грузовике ГАЗ-66 или, проще говоря, «Шишиге» и он решил преобразить его внешне. Выбирая, как визуально может выглядеть этот внедорожник, автор проекта решил обратить свое внимание на американский Hummer H1. При этом полностью менять кузов модели ему не пришлось, так как кабина «Шишиги» полностью поддалась необходимым переделкам, а вот трансмиссия, моторная часть и подвеска остались почти без изменений.

Стоит отметить, что хоть мастер и не стал искать кузов от внедорожника Hummer, ему пришлось достаточно постараться, чтобы придать салону ГАЗ-66 более стильный вид внедорожника. В связи с этим было выполнено большое количество различных работ по резке и сварке металла модели ГАЗ. При этом необходимые работы были проведены и в задней части автомобиля, и связано это в первую очередь с тем, что в корме хоть и небольшая, по сравнению с исходным ГАЗ-66, но грузовая площадка сохранилась. Поэтому внедорожник легко можно использовать для решения некоторых сельскохозяйственных вопросов.

Подвеска модели практически не поддавалась никаким изменениям. Она, как и прежде, представлена ​​пружинами, поэтому следует понимать, что она полностью зависимая, но в то же время надежная. Однако некоторые действия, касающиеся управляемости и устойчивости автомобиля, все же были проведены. Дело в том, что из-за уменьшения высоты моторного отсека «русского Хаммера» пришлось сместить силовой агрегат вглубь рамы. Помимо визуального эффекта, такое решение обеспечивает лучшую развесовку между осями и снижает центр тяжести внедорожника.

После всей проделанной работы автор проекта получил экстремальный внедорожник, габариты которого составляют 4860/2177/1902 мм, а это длина, ширина и высота соответственно. При этом длина колесной базы находится на уровне 3300 мм, а клиренс достигает 260 мм. Между тем нужно было привести модель в надлежащий вид, в связи с чем на корпусе были установлены необходимые зазоры, а сам он был окрашен в так называемый «болотный» цвет.

Что касается внутреннего пространства, то здесь тоже все намного лучше, чем в оригинальном ГАЗ-66, и хотя большая часть органов управления автомобилем была перенесена с грузовика, для комфорта были установлены четыре удобных кресла, а на пол постелили ковролин. Напомним, что в оригинальном «Шишиге» в салоне помещается не более 3 человек, но поездка будет крайне неудобной. В получившейся модели у каждого из находящихся в салоне есть отдельное кресло.

Теперь, что касается технических характеристик отечественного внедорожника на базе ГАЗ-66. Под его капотом стандартный двигатель ЗМЗ-66-06 с отдачей 125 л.с. Его максимальная скорость находится на отметке 110 км/ч, а вот средний расход топлива составляет около 20 литров на сто километров, что является минусом этого двигателя. Однако необходимое количество смеси поместится в 105-литровый топливный бак.

Подводя итоги, стоит отметить, что труды русского умельца не прошли даром, ведь помимо того, что это довольно примечательный на дороге автомобиль, по конструкции похожий на американский Hummer, его можно использовать еще и для бытовых нужд и не жалеет бездорожья, ведь его моральная проходимость на высшем уровне.

Оставить комментарий