Показатели продаж Lada в июле превысили самые оптимистичные прогнозы АвтоВАЗа, сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» ВКонтакте. Так, в последние дни месяца дилеры Lada продавали более тысячи автомобилей в день. Подобные результаты в последний раз наблюдались до кризиса. Россияне скупают как оставшиеся на складах автомобили, так и новые «антисанкционные» модели, а локомотивом спроса стала упрощенная Lada Granta Classic’22.
По данным сообщества, за месяц АвтоВАЗу удалось продать почти 4270 экземпляров Lada Granta в версии Classic’22 с урезанной на фоне санкций комплектацией. Это значительно превышает план производителя: сначала он рассчитывал продать 2440 таких «Грантов», но позже повысил ожидания до 3,5 тысяч экземпляров. В результате удалось превзойти его более чем на 700 автомобилей.
Только за последнюю неделю месяца россияне купили 3011 новых Lada, пишет «Автостат» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт». Это позволило бренду увеличить свою рыночную долю до 32,6% с 26,4% в начале июля. С 25 по 31 июля Granta, остававшаяся бестселлером, разошлась тиражом 2070 копий. Lada Vesta приобрели еще 569 человек.
АвтоВАЗ официально начал продажи двух «антикризисных» моделей — Granta и Niva Legend. Первый вышел на рынок в середине июня со стартовым ценником 678,3 тыс. руб., а второй — в конце июля, и сейчас за него просят не менее 806,9 тыс. руб.
На прошлой неделе в автосалоны начала поступать новая Lada Vesta с приставкой НГ, выпущенная ограниченным тиражом — всего 800 экземпляров. АвтоВАЗ пока не назвал стоимость модели. По словам одного из первых покупателей, за универсал SW с дополнительными услугами с учетом скидки по госпрограмме нужно было заплатить 1 950 000 рублей. Полная цена составила 2 317 000 рублей.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России