Skip to main content

Легковой коммерческий автомобиль ВИС-2345 был выпущен на конвейер обособленного подразделения АвтоВАЗа в 1995 году. Автомобиль, который является стандартной «классикой», больше подходит не для пассажирских перевозок, а только для грузовых. Эта модель в наличии, но в этой статье речь пойдет о модифицированной версии ВИС-2345.

Сначала создатель этого проекта хотел купить машину для себя, чтобы «хорошего настроения», но дешево и сердито. Поэтому, для того чтобы сделать это, лучше всего использовать «Жигули». Поэтому, хотя у автора проекта есть свой мотоцикл и он тесно связан с миром моторов. Он хотел машину для перевозки этих самых мотоциклов. После этого я решил приобрести ВИС-2345.

АвтоВАЗу не хватает деталей для сборки автомобилей. Объявлен очередной простой

Начав с покупки стокового ВИС, автор проекта сразу приступил ко второй модификации. В первую очередь, это была задача «прокачать» двигатель. По этой причине был приобретен вазовский 1,6-литровый 16 клапанный «атмосферник», интегрированный с поршневой от Нивы. Также были установлены новые выпускные коллекторы и китайская турбина GT28. По данным компании, в режиме максимальной нагрузки мощность двигателя достигает 374 л.с.

Не исключено, что родная коробка передач не сможет переварить такую мощность и поэтому в машину был интегрирован BMW Getrag-260. Были полностью заменены глушитель и выхлопная система. Установили руль от Volkswagen Golf 2 и электроруль от Priora. Изменили переднюю тормозную систему, теперь она имеет 14-дюймовые диски.

У 90-го в кузове разместили заднеприводную заднюю подвеску от Toyota Mark 2. По этой причине подрамник был изготовлен самостоятельно и сделан более узким. Этот способ привел к тому, что привод был изготовлен на заказ.Помимо этого, установили «тойотовскую» коробку передач и поставили задние дисковые тормоза от ВАЗ-2108. Также сделали кардан на заказ. Еще не все.

«Москвич» — да, «Жигули» — нет. Глава АвтоВАЗа опроверг слухи о создании новых автомобилей под маркой из СССР

С точки зрения внешнего вида VIS, он стал более современным. По причине удлиненной колеи были установлены подкрылки, которые не дают колесным аркам скользить. С целью увеличения грузоподъемности и уменьшения занимаемого места в грузовом отсеке, конструкторы изменили конструкцию грузового отсека, который теперь имеет только борта. На задний бампер была установлена ​​»губа». Автомобиль был полностью перекрашен.

При этом проект получился очень интересным и ярким на дорогах общего пользования, особенно когда он возит пару спортивных байков. (фото: www.drive2.ru)

Жигули 2023 года показали на неофициальных рендерах

Оставить комментарий