Skip to main content

Краткосрочный рост спроса, наблюдаемый после отмены основных карантинных мер и открытия автосалонов, не компенсирует «обвал» автомобильного рынка в 2020 году. Так считают опрошенные «Коммерсантом» дилеры и автопроизводители.

Например, основной бенефициар государственной поддержки, АвтоВАЗ, который отказался переходить на четырехдневную рабочую неделю по крайней мере до конца лета, все еще склоняется к пессимистическому сценарию и ожидает 30-процентного падения рынка за год ,

Nissan и Mitsubishi также не рассчитывают на быстрое восстановление отрасли. Последние даже считают прогноз падения рынка на 30% оптимистичным, отмечая, что даже слухи о второй волне эпидемии не заставят людей брать свои машины, чтобы тратить свои сбережения: напротив, они попытаются создать или поддерживать финансовую подушку безопасности, а не тратить деньги.

«Эффект неудовлетворенного спроса будет недолгим», — говорит Андрей Павлович, председатель правления дилера Avilon.

Удержанный спрос будет достаточным в течение двух-трех месяцев, и результаты за июнь превзойдут результаты за апрель и май в совокупности, но они все равно будут примерно на 30% ниже, чем год назад, сказал Денис Петрунин, генеральный директор группы компаний «АвтоСпецЦентр». Компании. Подобного падения, по его мнению, следует ожидать на весь 2020 год.

Оставить комментарий