Skip to main content

Детские игрушки часто оказывают большое влияние на нашу взрослую жизнь, становясь основой профессии или хобби, которое они изображают. Полицейская машина — один из самых бессмертных игрушечных стандартов, и неудивительно, что большие мальчики часто хотят иметь «то же самое, что и тогда» …

Вспомните, как в культовом фильме Эдгара Райта «Hot Fuzz Type» великий Саймон Пегг в роли полицейского Николаса Ангела узнает коллега со стаканом:

«Когда мне было пять лет, мой дядя Дерек, сержант полиции, подарил мне педальную полицейскую машину». Я водил его с утра до вечера, «арестовывая» ребят за мусор и плевки. За это меня жестоко избили, но мне было тяжело! Я хотел быть похожим на дядю Дерека! Правда, тогда его арестовали за продажу сорняков студентам, и, как оказалось, он купил мне машину за деньги … Я больше не водил ее, оставляя ее ржаветь, но я четко помню, как это стало ясно мне за рулем, что хорошо, а что плохо! Я хотел доказать, что справедливость может быть справедливой и работать на благо человечества. И я понял, что мне суждено стать полицейским!

Не помнить? Не смотрела ?! Блин, я завидую … Я уже смотрел это десять раз … Впрочем, пока одни мечтают, другие воплощают. Например, они берут Ford LTD Crown Victoria, которая была популярна у американской полиции в 80-х годах, и превращают ее в автомобиль особого окружного шерифа.

По словам владельца этого изначально полностью гражданского автомобиля, найденного и купленного им десять лет назад в Краснодаре в состоянии «4 из 5», даже минимального стиля вполне достаточно для успеха публики. Нам нужен автомобиль из числа классических «квадратных» седанов, которые любили побеждать десятки десятков в старых бойцах категории «В», характерного цвета (лучше всего, черного и белого!) И «люстры» на крыше. Достаточно того, что даже в течение пяти минут автомобиль, снятый с улицы, соберет толпы селфи и мгновенно будет покрыт отпечатками от поклонников, чтобы сфотографироваться для социальной сети «опеки» …

Руки на машину! И вот я их увидел!

снаружи

Кузов этого автомобиля мог бы послужить наглядным пособием для урока геометрии на условную тему «Параллелограммы и острые углы» … Грубая мощь как таковая — никаких компромиссов! Плавные очертания в машине имеют только колесные арки — но кажется, что только хромированные молдинги удерживают их от желания «обойти» … Все лампы прямоугольные, а задние фонари даже кажутся кирпичными. Стеклянные окна напоминают гильотинные ножи, радиаторная решетка может одним ударом разрезать 48 печенья из листа теста, и действительно, вся машина очень брутальная!

Представьте себе, как шикарно было бы разбить грязную аллею на таком автомобиле, разбросать канонические бочки с горящей трущобой мощным полностью стальным хромированным бампером и прижать толкатель к стене мощным лучом прожектора, а затем выстрелить Это. … Иногда, чтобы вернуться к ностальгическому VHS-новому детству, нужно обзавестись именно такой машиной!

Цветовая схема для этого конкретного автомобиля является одним из многих вариантов для тех в Соединенных Штатах, где существует довольно разнообразная правоохранительная система с часто совпадающими задачами и полномочиями, не существует единой федеральной системы маркировки, и у каждого штата есть свои собственные взгляды на оформление автомобиля правоохранительных органов. В частности, эта Ford LTD Crown Victoria окрашена под автомобиль окружного шерифа, но «с оговоркой» — надпись «шоу-кар» скрыта внутри звезды шерифа.

Что ж, основными внешними элементами, которые делают полицейскую машину полицейской машиной, являются красно-синий специальный сигнал на крыше и прожектор, управляемый из салона. Оба являются чрезвычайно подлинными вещицами! «Люстра» — модель «AeroDynic», выпущенная в 1979 году, от чикагской компании Federal Signal Corporation, которая производит автомобильную спецтехнику более 120 лет. Во время холодной войны крыши зданий по всей Америке были усеяны гражданскими сиренами FSC, которые должны были предупреждать граждан о начале ядерной войны с СССР. Несмотря на то, что продукция компании напрямую не связана с военными, вывоз даже использованных люстр FCS из страны крайне затруднен. Для этого «шерифмобиля» сигнал был по крупицам экспортирован из США с возможностью и собран уже в России.

Искателем внимания является столь же почитаемая, хорошо известная среди полицейских, хромированная модель S6 от Unity Manufacturing из того же Чикаго.

внутри

Как и многие другие американские полноразмерные седаны, Ford LTD Crown Victoria был популярен в силовых структурах, но не был создан специально для них. Основная часть автомобилей была продана обычным гражданам, как и большинство обычных автомобилей. Поэтому интерьер и функциональность интерьера вполне типичны для «американцев» того времени. Мягкие аморфные сидения с цельным передним диваном, простая наивная отделка деревом и винилом, регулировка высоты руля, круиз-контроль, полный комплект электростеклоподъемников, электропривод сидений, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS. Стиль эпохи выражается в архаичной длинной линейной шкале спидометра, ползунках переключателя климат-контроля и некоторых других мелочах.

Но самое интересное из начинки это, конечно же, полицейское снаряжение. Его основная масса монтируется на специальной консольной стойке перед приборной панелью. Владелец автомобиля — большой поклонник полицейской атрибутики, поэтому он подошел к выбору этих аксессуаров с особым вниманием в поисках настоящей эпохи.

Крепится на стойке:

Ручной «полумобильный» дальномер с витым шнуром, дополнительный — для возможности быстрого бокового просветления через окно. Радиоприемник Motorola с большим и мощным внешним динамиком позволяет четко слышать базу и коллег при любом шуме. Специальный блок управления сигналом AeroDynic со встроенной сиреной, также способный переключаться на матюгальник. Дополнительная лампочка на гибком стержне для тщательного изучения документов. Держатель для длинноствольного оружия (дробовика или винтовки) с электромагнитным замком.

Отдельный блок кнопок расположен возле правого колена водителя. Он управляет работой стандартных осветительных устройств, позволяя вам включать их и, самое главное, выключать их в различных комбинациях, чтобы обеспечить скрытое наблюдение в темноте. Вы можете отключить подсветку приборной панели, обойти стандартную функцию AutoLamp, которая автоматически активирует головной свет после запуска двигателя и т. Д.

И самая правая кнопка — это электромагнитный приводной переключатель мощной стальной рукоятки GunLock, который позволяет только владельцу вынимать оружие из держателя и предотвращает попытки особенно высокомерных «клиентов» завладеть оружием …

Однако следует отметить, что внутренняя компоновка этой конкретной машины в целом ничего не говорит. Было неисчислимое количество, в зависимости от транспортного средства, принадлежащего определенной полицейской системе и определенной географии с различными уровнями преступности.

Были пуленепробиваемые перегородки между передними и задними сиденьями, вместо мягкого заднего дивана, они часто ставили два отдельных пластиковых стула, антивандальных и легко моющихся, были отдельные передние сиденья, между которыми была дополнительная консоль для оборудования и оружие. установлено и многое другое.

В то же время гражданские модификации Ford LTD Crown Victoria, как правило, без каких-либо заводских модификаций кабины и двигателя / трансмиссии / шасси, также часто попадали в полицейскую службу, поскольку они были банально дешевле, чем те, которые были специально подготовлены. для полиции напрямую. на заводе. А в небольших отдаленных районах и городах со скромным муниципальным финансированием они купили для своих полицейских самую обыкновенную корону Вика.

Утюг

Ford LTD Crown Victoria был очень популярен в полиции и других правоохранительных органах за надежность, неприхотливость и ремонтопригодность. Просторная рама седана — что может быть лучше, если казначейство платит за топливо!

Двигатель нашего экземпляра — 5-литровый атмосферный впрыск V-spec Windsor 302. Это традиционный американский двигатель — восьмицилиндровый двигатель с нижним распределительным валом и кулачковыми шатунами. Мотор — «гражданский», с очень скромной мощностью в 170 сил. В милицию чаще всего выходили версии с двигателями объемом 5,8 литра и значительно большей мощностью.

Коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая AOD, массивная коробка Ford. Ее знаменитая «болячка» — склонность к перегреву, поэтому она всегда оснащалась дополнительным масляным радиатором в полицейских машинах. В нашем случае по понятным причинам это не так. Кроме того, автомобили, изначально изготовленные для полиции, имели гораздо более жесткую подвеску, почти всегда устанавливался фрикционный замок в коробке передач заднего моста, а шины использовались с более высоким профилем — 225/70 R15 по сравнению с гражданским 215/70 R15.

Другим характерным отличием между полицейскими Crown Victoria LLC и обычными полицейскими является спидометр с разметкой до 120 миль в час. На гражданских версиях масштаб был отмечен до 85 миль в час — в те годы это было принято, чтобы увеличить экономию топлива везде и не провоцировать граждан на гонку. Кроме того, в отдельной шкале был выделен наиболее распространенный допустимый предел в 55 миль. Кстати, именно по этой причине для фильма «Назад в будущее», в котором переход через пространственно-временной барьер происходил со скоростью 88 миль в час, для знаменитых реквизитов DMC-12 пришлось перекраивать приборная панель!

В движении

Ford LTD Crown Victoria, как и все американские старые автомобили, идеально подходит для российских направлений. Подвеска невероятно энергоемкая, она совершенно не замечает ям. Когда его владелец хочет произвести впечатление на друзей, он катает их по полю со скоростью около 80 километров в час — при таком издевательстве над подвеской в ​​старой раме седана она тихая и не качается! В обычной современной машине, на аналогичной «дороге», даже на скорости 30 км / ч, кузов колбасит ужасно и пробивает амортизаторы на бамперах. И этот линкор на дорогих шинах выглядит как шарм. Хорошая шумоизоляция в сочетании с толстым железным кузовом, связанным с квартирой — они вошли, закрыли за собой дверь и сели на свой любимый диван — хотя формально, а не тройной, кстати! Повесьте шторы на окнах — и вы сможете жить в машине.

Мотор эффективен на низких скоростях, а передаточные числа «длинные»: при скорости около 100 км / ч вы идете почти на холостом ходу! В то же время включение кондиционера, фар и других мощных нагрузок одновременно не влияет на реакцию и динамику дроссельной заслонки, в отличие от большинства современных «звуковых сигналов». Руль не очень отзывчив, а крены слишком велики. С ним можно делать разные трюки, но для этого вам нужно быть американским полицейским из 80-х, который изначально был обучен владению такими подразделениями на уровне автоматизма. В отличие от современных «острых» автомобилей, тяжелые заднеприводные седаны приводятся в движение «не ощущениями, а головой» и требуют предсказания их поведения и раннего начала всех маневров.

Бензин используется, конечно же, на 92-м, ну и расход 15-18 литров по городу не должен удивлять. На трассе, если вы путешествуете без нарушений, ООО «Корона Виктория» вмещает 9-10 литров.

История модели

Американская (и не только) автомобильная промышленность характеризуется значительной свободой в обращении с именами и индексами, обозначающими автомобильные названия. Знакомые имена на протяжении многих лет часто меняют владельцев, переходя от одной модели к другой, иногда не имея ничего общего, полностью или частично объединяясь, превращаясь в название модели и наоборот. Ford LTD Crown Victoria является одним из таких.

На самом деле, название «LTD» впервые появилось в 1965 году как обозначение флагманской конфигурации для полноразмерного седана Ford Galaxie, но быстро выделилось в первом поколении как отдельная модель, уже без слова «Galaxie». «… С 1969 по 1978 год второе поколение этих автомобилей-монстров выпускалось под названием седаны и универсалы Ford LTD с длиной кузова семь метров и объемом двигателя до 7,5 литров — норма для их эпохи.

Между тем, в 1977 году Турин был исключен из линейки Ford, и рестайлинг того, что внезапно стало называться LTD II … В результате параллельно было произведено два совершенно разных автомобиля — бывший полноразмерный гигант Ford LTD и средний размер автомобиля. Ford LTD II был добавлен к нему … Хотя мы не должны забывать, что средний размер 70-х годов является естественным gulliver по современным стандартам.

Ветвь в форме LTD II не принято включать в дерево эволюции «реальной LTD», которая продолжала свое развитие. Его третье поколение было выпущено с 1979 по 1982 год и оставалось в натуральную величину. Хотя он несколько снизился из-за общей тенденции на фоне топливных кризисов, переход на более современную платформу с задним приводом Panther, на которой автомобили были построены до 2012 года.

1983 год — новый виток недоумения и недоумения. «Реал ЛТД» продолжает выпускаться в том же третьем поколении, но, по сути, «убит и возрождается» — переименовано в Crown Victoria LLC. А «Just LTD» переходит в четвертое поколение. Но это, опять же, уже совершенно другой автомобиль — автомобиль среднего размера, основанный на платформе Fox — фактически, переработанный Ford Granada (американская, а не европейская версия), который вышел на пенсию годом ранее. Другими словами, история реинкарнации Ford Torino в LTD повторилась снова, но бывшая Гранада не принесла большого успеха …

Ну а в 1991 году Ford LTD Crown Victoria прекратил производство. Спустя 9 лет он уступил только Ford Crown Victoria. Без «ЛТД» … История ООО закончена. В то же время, несмотря на неизменную платформу, полноразмерную и общую преемственность, модель Crown Victoria 90-х и 2000-х годов все еще следует рассматривать как самостоятельную отрасль.

Статья: Руки на капоте! 1986 Ford Crown Victoria Possession Опыт

Оставить комментарий