Skip to main content

Самый первый Russian Weekend Drag состоялся в апреле 2018 года — это был дрэг-рейсинг классических автомобилей (в основном американских), и это было круто. Ничего подобного раньше в России не делалось. Организатором выступила команда Mad Buckets, сообщество владельцев американских ретро и классических автомобилей. Мероприятие задумывалось как культурно-развлекательное мероприятие. То есть сами забеги хоть и были основной частью программы, но спортивные результаты прохождения четверти мили были не столь важны. Акцент был сделан на общение единомышленников, азартное соперничество на трассе ради веселья и приобщение посетителей к автомобильной культуре. Первые гонки Russian Weekend Drags прошли на Дмитровском полигоне. Позже, когда был построен комплекс экстремальных видов спорта [RDRC Racepark](https://motor.ru/reports/2022-unlim-500.htm) с профессиональным дрэг-стрипом, задний привод стал проходить в подмосковном Быково. Большинство участников Russian Weekend Drags всегда были американскими автомобилями. Владельцы европейских автомобилей также пришли в небольшом количестве. А японских машин на заднеприводных раньше не было — такова была концепция мероприятия В этом году требования к выставочным автомобилям кардинально изменились, и принять участие в фестивале смогли владельцы автомобилей любых марок и моделей, вне зависимости от страны производства. Точнее любые интересные автомобили — все заявленные экземпляры прошли строгий отбор Среди «японцев» выделялась стойка [музея Buckets Empire](https://motor.ru/reports/buckets-empire-museum.htm). Пройти мимо этой Селики было просто невозможно – это настоящая легенда! Toyota Celica XX известна как первое поколение модели Celica Supra, то есть предшественница самой Supra. Под капотом двигатель 1G-GEU мощностью 160 л.с. Привод — задний. На фото экземпляр 1983 года. Главными участниками заездов на 402 метра все же стали «американцы» — просто потому, что владельцы американских машин оказались настоящими любителями езды по прямой. Среди них был единственный пилот на европейском автомобиле — Volkswagen Golf Country. Это очень редкая заводская версия — полноприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. Выпускался он всего полтора года, с 1990 по 1991 год. Был летчиком на советской «Волге» Даже школьный автобус участвовал в гонках на 402 метра. На выставочной площадке собралось множество автоклубов И уникальные индивидуальные проекты На сцене постоянно звучала музыка. Праздник украсили красивые девушки-модели Зрители могли совершить воздушную прогулку на вертолете и покататься на дрифт-такси. Russian Weekend Drags превратился в полноценный автомобильный фестиваль, где каждый мог найти себе занятие: посмотреть гонки, пофотографировать машины, пообщаться с единомышленниками, купить сувениры, послушать концерт и даже потанцевать. Фестиваль чем-то напоминает старую добрую «Автоэкзотику» в Тушино. И скучать здесь было просто невозможно! Где еще можно увидеть поездку [электрического Ford Mustang с начинкой от Tesla](https://motor.ru/reports/aviarr67.htm)? Шевроле Монте-Карло мощностью 600 л.с. Gasser мощностью 600 лошадиных сил, на базе Chevrolet Bel Air 1956 года выпуска. Уникальный Dodge Ram SRT10 в редкой модификации Rumble Bee. Неудивительно, что Russian Weekend Drags собрал аншлаг – трибуны были заполнены зрителями. В этом году организаторы планируют провести еще один фестиваль Russian Weekend Drags. На этот раз в Нижнем Новгороде.

Секрет крутого автомобильного мероприятия оказался вот в чем: собрать красивые автомобили разных марок, моделей и стран, созвать автоклубы, устроить выставку, гонки и добавить ко всему этому рок-концерт. Рассказываем, как прошел Russian Weekend Drags 2022. А заодно напоминаем, что летом автомобильные мероприятия проходят буквально каждые выходные. Во всяком случае вокруг Москвы и Питера. Мероприятия на выходные легко найти.

Оставить комментарий