Skip to main content

Часто в советское время легковушка повышенной проходимости ГАЗ-69 была доступна исключительно военным. Однако со временем эта модель появилась в колхозах и иногда даже у частных водителей. Сегодня такие автомобили можно найти только в частных коллекциях или в весьма плачевном состоянии в пунктах приема металла.

25-летнюю Toyota Supra продали дороже, чем новый Porsche Cayman

Однако есть варианты, которым посчастливилось оказаться в руках реставраторов. О таком автомобиле и пойдет речь в этой статье. Автор проекта назвал ее ГАЗ-69 «Белая яхта» и проделал большую работу не только по восстановлению, но и по улучшению внедорожных качеств. В результате получился очень современный и эффективный внедорожник.

Изначально «Белая яхта» находилась в крайне плачевном состоянии, что стало ясно после того, как ГАЗ-69, оказавшийся в гараже автора проекта, был разобран до винтика. Процесс восстановления начался с рамы, точнее с ее замены. Получилось найти более годную раму от ГАЗ-69А. Обработал антикоррозийным составом и покрасил.

Затем на него был установлен совершенно новый купленный с завода двигатель УМЗ-4216 рабочим объемом 2,9 л и отдачей 106 л.с. и 220 Н*м крутящего момента. Такие бензиновые двигатели устанавливаются на коммерческие автомобили семейства «ГАЗель» и «Соболь». Силовой агрегат работает на бензиновом топливе АИ-92.

Парой силовому агрегату стала УАЗовская механическая коробка передач АДС, которая, кстати, тоже была куплена новой. Кроме того, для езды по бездорожью установлена ​​однорычажная раздаточная коробка. Кстати, для меньшего расхода топлива автор проекта решил дополнить систему электроснабжения «Белой яхты» газобаллонным оборудованием 4-го поколения.

Также установлены полностью новые пружины и карданы. Мосты пришлось «колхозить» самостоятельно. Далее было принято решение установить снова ГУР АДС. Далее рама была поставлена ​​на колеса. Он использует 15-дюймовые хромированные колеса и грязевые шины. Встроенный рулевой демпфер и полностью дисковая тормозная система.

После этого на раму был установлен слегка измененный кузов ГАЗ-69, полностью восстановленный и окрашенный в белый цвет. Главной особенностью салонного пространства являются удобные современные сиденья и трубчатые держатели сзади. В итоге получился весьма оригинальный проект. Он соответствует всем возможным ГОСТам и, по словам его автора, стоит на учете в ГИБДД с регистрацией всех переделок. (фото: www.drive2.ru)

Казахи показали всему миру, как из «гнилого» ГАЗ-69 можно сделать почти «японца» с V6 и АКПП

Оставить комментарий