Skip to main content

Автомобиль, который был приобретен в гараже для реконструкции, не всегда готов тратить собственные средства и время на его ремонт. Большинство любителей техники целенаправленно покупают старые автомобили для их дальнейшей реставрации и переделки с использованием новых технологий. На этот проект и пойдет разговор в данной статье.

По словам автора проекта, Александра из города Пушкин Ленинградской области не просто автомобилиста (автомобилиста), но и фанат «тихой охоты» — сбора грибов. Они рассказали ему о своих мечтах: он давно мечтал о стареньком внедорожнике, который можно было бы без сожаления использовать в лесу. Его мечты осуществились благодаря покупке ГАЗ-69 1965 года выпуска.

Простой работяга на коленке сделал из советского ГАЗ-66 «Шишига» лучший внедорожник, который проедет везде

По словам Александра, его машина была на ходу и он хотел привести ее в полный порядок. Он хотел исправить все повреждения и устранить заводские дефекты. Обычно такие проекты предусматривают полностью разобрать автомобиль, а точнее отделить кузов от рамы. После пескоструйной обработки раму отправили на пескоструйную обработку, чтобы выявить самые слабые места, подверженные коррозии.

А также было произведено восстановление и кузова, и салона. У нее был новый цвет и были установлены новые окна. Когда кузов был установлен, было решено установить телескопические амортизаторы от ГАЗели и приварить к ним 5-сантиметровые «пальцы». А также были заменены пружины.

Русский человек взял старенький ГАЗ-69 и доказал всему миру, где самые лучшие внедорожники. Инженеры ахнули.

Затем мостовые конструкции были заменены на более прочные от военной версии ГАЗ-69. Кроме того, в раме был установлен новый дизельный двигатель с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 85 л.с на новую коробку передач. Затем кузов установили на раму и приступили непосредственно к модификации внедорожника.

Чтобы сделать это, в задней части установили усиленный бампер и закрепил на нем лебедку. Покупка качественной внедорожной резины. Шноркель, который был извлечен из моторного отсека, был заменен на новый.В качестве дополнительной меры для увеличения количества груза, который можно перевозить на крыше, установили экспедиционный багажник. Чтобы попасть к нему с левой стороны, нужно было пройти по лестнице.

После чего было проделано улучшение охлаждения двигателя, методом проб и ошибок была принята идея установить радиатор от УАЗ-469. В результате у нас получился достаточно прочный внедорожник с отличным внедорожным потенциалом и высоким боевым духом. (фото: www.drive2.ru)

Мужчина взял гнилой 60-летний ГАЗ-69 и сделал из него то, до чего за границей не додумались

Оставить комментарий