Skip to main content

SAIC производит легкие коммерческие автомобили под брендом Maxus. Как сообщает AutoHome, линейка суббренда пополнилась флагманским минивэном с индексом G90, который призван стать «китайским ответом» Mercedes-Benz V-Class. Новинка длиной 5,27 метра оснащена двухлитровым турбомотором мощностью 234 лошадиные силы с электрической надстройкой в ​​виде 48-вольтового стартер-генератора. С такой настройкой минивэн G90 разгоняется с нуля до 100 километров в час за 9,6 секунды.

G90 — это бензиновая версия представленного ранее в этом году электрического минивэна MIFA 9, но они отличаются не только установкой, но и дизайном. Топливный G90 можно узнать по огромной прямоугольной решетке радиатора и другой оптике. В остальном они одинаковы: у обоих независимая пружинная подвеска, идентичный салон и набор опций.

G90 предлагается в двух модификациях — семиместной с посадочной формулой 2+2+3 и шестиместной (2+2+2). За доплату можно заказать люк над передними сиденьями и панорамную крышу со сдвижной секцией сзади, а также дисплеи мультимедийной системы с раздельными объективами камер для видеозвонков для пассажиров второго ряда. Помощники вождения включают адаптивный круиз-контроль и автоматическую парковку.

Максус Максус Максус Максус Максус Автодом Автодом Автодом

Для Maxus G90 заявлена ​​«мягкая гибридная» установка с 234-сильной 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» и 48-вольтовым стартер-генератором, дающим дополнительную мощность в первые секунды разгона. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат Aisin, передний привод.

Старт продаж Maxus G90 намечен на апрель. По предварительным оценкам, за бензиновый минивэн попросят от 230 000 до 350 000 юаней (около 3–4,6 млн рублей). Для сравнения, электрический MIFA 9 уже можно купить за 273–380 тысяч юаней.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

Оставить комментарий