Skip to main content

Современный автомобиль предлагается с огромным количеством опций. Причем это касается не только премиальных моделей. В частности, для большинства бюджетных автомобилей также доступен расширенный пакет встроенного оборудования. Правда, не все варианты приносят реальную пользу. Большинство функций на практике бесполезны, поэтому перед выбором оборудования автомобиля следует внимательно изучить их практическое использование. Кстати, об этом подробно написано на сайте Наавтотрассе.ру.

Одним из таких вариантов, который на практике не имеет смысла, является датчик контроля давления в шинах. Конечно, его нельзя назвать абсолютно бесполезным. Однако к работе этого датчика есть определенные нарекания. Довольно часто модуль выдает ошибочные показания, особенно это актуально в период сезонной смены шин. В связи с этим автомобилисту приходится тратить драгоценные минуты, чтобы убедиться, что шины правильно накачаны.

Если говорить непосредственно о принципе работы опциона, то он достаточно сложен. Так, в каждой шине есть отдельные датчики, показания с которых передаются на приборную панель по беспроводной связи. Как становится понятно, функция может показать именно то колесо, где произошла утечка воздуха. Примечательно, что иногда датчики не успевают передать опасное состояние колеса. Это происходит непосредственно в момент прокола шины, когда воздух покидает шину за считанные секунды. Водитель уже может определить это сам, так как транспортное средство начинает совершать характерные движения.

Как видите, толку от такой функции на практике немного. С другой стороны, если эта опция входит в стандартный список оборудования, то отказываться от нее нет смысла, но и рассматривать как дополнительную за отдельную плату не стоит. Это связано с тем, что потребуются другие финансовые затраты, которые будут связаны с перенастройкой программного обеспечения в связи с внедрением новых датчиков.

Оставить комментарий