Skip to main content

Ретро-ралли «Ночная Москва» — одна из самых известных автомобильных классик. Каждый год он собирает на старте десятки культовых автомобилей ХХ века, а маршрут гонки проходит по красивейшим улицам столицы.
Светлана Парфенова Мероприятие организовано Ралли Клубом Классических Автомобилей.
Светлана Парфенова Название «Ночная Москва» выбрано не случайно — ретро-ралли стартует вечером, а финишируют роскошные автомобили уже в свете ночных огней Москвы.
Светлана Парфенова Самая первая «Ночная Москва» началась в 22:00 и закончилась за полночь. Старт гонки 2022 года был дан в 19:00.
Светлана Парфенова Площадка возле гостиницы Radisson Collection Hotel (этот небоскреб всем известен как гостиница «Украина») за последние несколько лет стала местом сбора и парада участников ретро-ралли, а этим летом «Ночная Москва» переехала на стоянку Музей автомобилей мира (ранее известный как [«Моторы Октября»](https://motor.ru/reports/mscmuseum.htm)).
Светлана Парфенова Ралли 2022 проходило в стиле «Ageless Jeans», и участники должны были выбрать для себя соответствующие образы.
Светлана Парфенова Зрительский доступ в зону старта гонки по-прежнему оставался бесплатным, а желающих посмотреть на ретро-легенды было очень много.
Светлана Парфенова Фотографировать автомобили без людей вокруг было не только сложной задачей, но иногда и невозможной.
Светлана Парфенова На фото Lincoln Continental Town Coupe 1978 года выпуска и красивая незнакомка.
Светлана Парфенова Самыми редкими из представленных автомобилей были, конечно же, участники категории «Ветеран». На фото Voisin C14 1930 года выпуска из коллекции реанимационной автомастерской Камышмаш.
Светлана Парфенова Габриэль Вуазен и его брат Шарль первыми построили самолеты, и только после этого, в 1919 году, на Парижском автосалоне дебютировала модель Voisin C1. Интересно, что Вуазен решил сам создавать кузова для своих автомобилей. Это была настоящая роскошь, и машины стоили очень дорого, и теперь за ними гоняются коллекционеры. Voisin C14 (13 CV) заменил C11 в 1928 году.
Светлана Парфенова 1936 г. Mercedes-Benz Type 770. Впервые модель была представлена ​​в 1930 г. на Парижском автосалоне. Первое поколение (W07) выпускалось до 1938 года, второе (W150) до 1943 года. Для W07 предлагался рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 7,7 л в двух вариантах: без наддува или с наддувом.
Светлана Парфенова Джипстер Willys-Overland 1949 года выпуска. Jeepster производился компанией Willys-Overland Motors с 1948 по 1950 год. Название модели произошло от сочетания слов Jeep и Roadster. Проект задумывался как спортивный автомобиль для солдат, вернувшихся со Второй мировой войны.
Светлана Парфенова Он был одновременно стильным, но грубым, дорогим, но простым, и в то же время модным.
Светлана Парфенова Willys MB — легендарный автомобиль Второй мировой войны. На фото экземпляр 1944 года.
Светлана Парфенова Пирс-Эрроу выпуска 1930 года.
Светлана Парфенова Tireur d’Arc — Все автомобили Pierce-Arrow с 1928 по 1938 год были оснащены фигуркой лучника.
Светлана Парфенова Пирс Стрела
Светлана Парфенова И еще один автомобиль категории «Ветеран» — Land Rover 1949 года предсерийного Land Rover Series 1. Основное отличие от серийной версии Series 1 — фары, которые в 1950 году были перенесены из-под решетки радиатора на кузов автомобиля.
Светлана Парфенова Перейдем к представителям класса «Старожил». На фото Ford Galaxie 500 1962 года выпуска.
Светлана Парфенова Ford Galaxie 500 оснащался 5,8-литровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил.
Светлана Парфенова Мерседес-Бенц 190 SL 1956 года выпуска.
Светлана Парфенова Модель создавалась для любителей скорости и стиля, как альтернатива дорогому Mercedes-Benz 300 SL Roadster, открытая версия знаменитого Gullwing. «Сто девяносто» похож на 300 SL, но намного проще и доступнее. Вместо трубчатой ​​рамы и революционной «шестерки» с непосредственным впрыском у него платформа и агрегаты младшего седана по прозвищу «Понтон». Однако история не перевела 190 SL в разряд «бедных родственников» — это один из самых элегантных автомобилей своего времени.
Светлана Парфенова 1966 Мерседес-Бенц 250С
Светлана Парфенова 1966 Фиат 124 Паук
Светлана Парфенова ГАЗ-21 1958 года также выступал в зачете «Олдтаймер».
Светлана Парфенова ГАЗ-21
Светлана Парфенова Citroen 19ID 1968 года Трудно сказать, чем отличаются модели DS и ID. Они заключаются в менее мощном моторе и мелких косметических деталях.
Светлана Парфенова 1952 МГ ТД
Светлана Парфенова MG TD стал преемником MG TC. Обновления в основном коснулись шасси: ТД получил независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление от седана MG Y-Type.
Светлана Парфенова МГ ТД
Светлана Парфенова Mercedes-Benz 230 1975 года участвовал в соревнованиях в категории «Молодой игрок».
Светлана Парфенова 1967 Jaguar Mk II попал в категорию «Спорт».
Светлана Парфенова Jaguar Mk II — идеальное сочетание изящного дизайна, отличной динамики и просторного салона.
Светлана Парфенова 1962 Шевроле Корвет
Светлана Парфенова А вот и знаменитая «Чайка» ГАЗ-13 1975 года выпуска.
Светлана Парфенова 1962 Мерседес-Бенц 190SL
Светлана Парфенова 1960 Остин-Хили 3000 Mk1
Светлана Парфенова Машины зрителей были не менее интересны, чем машины участников
Светлана Парфенова Следующее ретро-ралли сезона 2022 года состоится 2 июля в Санкт-Петербурге. Ралли классических автомобилей пройдет 9 июля в Москве
Светлана Парфенова А пока смотрите фотографии со старта «Ночной Москвы»
Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова Светлана Парфенова

Сезон для классических автомобилей в наших широтах короток. Тематические мероприятия проходят каждые выходные в Москве и области. И именно в эти дни на улицах можно встретить по-настоящему редкие ретроавтомобили. В этом смысле увидеть ретро-ралли «Ночная Москва» — все равно, что выиграть джек-пот. А если вы еще не встречали пробег в городе, взгляните на его жемчужины в нашей галерее.

Оставить комментарий